Как правильно создавать наружную социальную рекламу и на что стоит обратить внимание при создании видеороликов, участникам конкурса расскажут специалисты-эксперты: руководитель подразделения «Наружная реклама» холдинга «Планета-Медиа» Галина Кириллова и руководитель студии Another Level, видеограф Александр Егоров. Мастер-классы пройдут в актовом зале совета ветеранов на Ленина, 97.
Всего на участие в конкурсе социальной рекламы «Отражение-2014» поступило более 200 заявок по различным номинациям. Работы подают как профессионалы (рекламные и информационные агентства, телекомпании, радиостанции, студии дизайна), так и любители. Количество участников конкурса традиционно растет — в 2013 году их было на 80 меньше, сообщает пресс-служба администрации города.
Готовые работы будут принимать до 8 апреля, а 18 апреля подведут итоги конкурса.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии