Киоск от магазина «Пчелка» начал работать в помещении благовещенского пункта пропуска в начале февраля. Второй медовый павильон открыли перед зданием пункта. Пока павильон «Пчелки» работает всего несколько часов в день, и продажи небольшие. Владельцы связывают это затишье с тем, что сейчас канун китайского Нового года.
— Спрос на мед и БАДы вырос начиная с осени прошлого года. В конце года продажи пошли еще активнее. Для наших пчеловодов это хорошо, потому что многие не знают, куда сбыть свой урожай, — говорит представительница компании «Пчелка» Марина Шалашнова. — В Китае делают мед, но он не такой качественный, как наш. Сейчас там все озабочены здоровым питанием. Поэтому пошла мода на российские товары, которые стали доступнее для китайцев. Лучше всего они берут липовый мед — его в области меньше всего, и он самый дорогой. Думаю, этот спрос сохранится и в дальнейшем. К тому же у нас удобный транспортный узел для поставок. Знаю, что и Приморье, и ЕАО уже давно активно поставляют мед в КНР.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии