Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)

Снижение потока льготников в областном минтрансе связывают с трудной экономической ситуацией. А также с тем, что в мае Приамурье покинул крупный перевозчик — дочернее предприятие «Аэрофлота» авиакомпании «Россия». Перевозки по субсидируемому прямому маршруту Благовещенск — Москва — Благовещенск большую часть времени осуществлял лишь один перевозчик — «Трансаэро». Однако в связи с предбанкротным состоянием компания с 15 октября отменила свои рейсы. С 14 октября на маршрут зашла авиакомпания «ВИМ-авиа», которая также перевозила льготников.

Стоимость льготного тарифа осталась на уровне прошлого года — 6 700 рублей за перелет Благовещенск — Москва. Купить билет на вылет с 1 апреля по 31 октября по такой цене могли молодые люди в возрасте до 23 лет, а также  пенсионерки старше 55 лет и пенсионеры, достигшие возраста 60 лет. Кроме того, в группу льготников входят инвалиды I группы и сопровождающие их, а также те, кто сопровождает детей-инвалидов.

В этом году на реализацию программы субсидирования полетов из федерального бюджета Дальнему Востоку выделили 3,372 миллиарда рублей. С 2010 года льготами в Приамурье воспользовались 123 672 человека.

Как сообщают в региональном министерстве транспорта, Минтранс РФ заявил о сохранении субсидий для авиакомпаний, которые будут перевозить пассажиров в 2016—2017 годах. Все действующие механизмы предоставления субсидирования из федерального бюджета будут сохранены.

Возрастная категория материалов: 18+