Фото из личного архиваФото из личного архива

«Были заданы вопросы действительно актуальные, причем актуальные для разных регионов, поскольку ситуация с воспитательной работой, ситуация с классным руководством — например, в Крыму и на Дальнем Востоке — отличается», — рассказал учитель биологии и химии Илья Уточкин. 

В первую очередь разговор касался воспитания школьников. «Воспитательная работа — приоритетна для нашего государства. Нам нельзя терять это поколение школьников — за ними будущее. Если мы как учителя, как классные руководители их упустим, тогда, к сожалению, могут возникнуть проблемы», — пояснил педагог. 

Как рассказал амурский учитель, ему не удалось задать свой вопрос лично министру, так как время встречи было ограничено, но все предложения от участников передали в Правительство России. 

«У меня был вопрос по профориентации учащихся, которые заинтересованы в конкретных предметах. Например, есть ребята, которые хотели бы в будущем стать учителями конкретно биологии и химии. И я хотел предложить на волне популярности проекта «Классная тема» создать аналогичный проект для школьников», — рассказал Илья Павлович. 

По словам учителя, Сергей Кравцов и Сергей Кириенко заверили участников встречи, что государство окажет всестороннюю поддержку классным руководителям. 

«Нам обозначили, в том числе, многие направления и перспективы развития в контексте того, что следующий год у нас объявлен Годом педагога и наставника. И мы сейчас с нетерпением ждем проекты на следующий год и будем активно принимать в них участие. Учителю очень важно иметь отдачу, видеть, что он делает на самом деле работу не в пустую, видеть заинтересованность в своей работе, тогда это дает и уверенность в себе, и желание развиваться», — подчеркнул Илья Уточкин.

***

«Форум классных руководителей полностью изменил меня»: что дала амурским учителям поездка в Москву

Возрастная категория материалов: 18+