Как рассказали в мэрии, правила будут включать новые требования к размещению информационных конструкций для организаций, занимающихся продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции, табачных изделий, никотинсодержащих жидкостей и электронных систем доставки никотина.
— Информационные конструкции организаций не должны будут превышать размеры 0,30 метра в высоту и 1,5 метра в длину. А табличка режима работы не должна быть длиннее 0,30 метра и выше 0,20 метра. Консольные и витринные конструкции при этом запрещаются, — добавили в горадминистрации. — При размещении на фасадах зданий и сооружений объектов наружной информации организациям необходимо разработать проект оформления информационной конструкции и в обязательном порядке согласовать его с администрацией города до размещения вывески.
Предполагается, что новые требования запретят использование в вывесках:
— названий алкогольных напитков и названий, ассоциирующихся с алкоголем: «алкоголь», «водка», «вино», «винно-водочный» «пиво»;
— символов и изображений алкогольной продукции (бутылки, рюмки, стопки, бокалы, пивные кружки и прочее);
— названий табачных изделий, никотинсодержащих жидкостей и электронных систем доставки никотина («сигареты», «курение», «табак», «кальян», «вэйп»);
— символов и изображений курения (сигареты, папиросы, курительные трубки и прочее).
Ранее мэр города Олег Имамеев подписал постановление, которое увеличивает минимальное расстояние от алкомаркетов до образовательных организаций города до 100 метров. За последние три года в Благовещенске количество сетевых предприятий торговли, специализирующихся на продаже алкогольной продукции, увеличилось на 47 объектов. Из них 17 магазинов размещены вблизи образовательных организаций, в том числе в так называемых студенческих районах.
Минздрав России предупреждает: курение и алкоголь вредят вашему здоровью
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии