Новый ресурс, где собрана информация о всех мерах поддержки участников специальной военной операции на Украине и их семей, работает больше месяца. По данным разработчика — министерства цифрового развития и связи области, за это время поступило более 20 личных обращений от амурчан, большая часть из которых связана с решением бытовых вопросов и получением финансовых мер поддержки.
Для быстрого реагирования на запросы разработан регламент. Согласно ему, сообщение гражданина должно быть отправлено в работу в течение одного рабочего дня. А решение необходимо принять не позднее чем через четыре рабочих дня, передает пресс-служба регионального правительства.
— Понятно, что есть такие обращения, которые за день не решишь, — рассказала министр социальной защиты населения области Наталья Киселева. — К примеру, в навигаторе с начала апреля «висит» обращение матери участника СВО: весенними грунтовыми водами топит дом, нужны водоотводные канавы. Вопрос этот не простой, и на решение его понадобится время. Но не нужно молчать, надо ответить, что заявка принята и находится на исполнении, чтобы человек понимал, что по ней работают. Сейчас есть сообщения без ответов. Их немного, но надо сделать так, чтобы их не было вообще.
Позицию министра поддержал глава области.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии