erid: LDTCKY74E
За девять месяцев этого года больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры, эта категория занимает 39 % от всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали Telegram и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 80 % и 50 % больше гигабайт, чем в 2022 году.
Следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного трафика. В топ-3 также входят СМИ и новостные сервисы, занимающие 13 % от общего потребляемого объема. В 2023 году абоненты стали тратить на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом. Положительную динамику здесь обеспечили контентные платформы «Дзен» и «Смотрим.ру», на которые расход мобильного интернета увеличился в 4 и 3 раза соответственно.
В 3 раза вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация», где наибольший прирост показало приложение 2ГИС (+300 % год к году). Также абоненты стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65 %, а трафик на Wildberries вырос в 4,5 раза.
По данным МегаФона, самая молодая группа абонентов (17–25 лет) из мессенджеров предпочитает Telegram, где они потребляют 42 % от всего трафика (против 18 % в WhatsApp), а среди социальных сетей больше всего тратят мобильного интернета в VK — 44 % от общего объема в этой соцсети. В то же время старшее поколение (50+) в данном сегменте больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.
Приамурье подтверждает федеральные тренды мобильного потребления: социальные сети и мессенджеры забирают чуть больше трети трафика. Относительно прошлого года амурчане нарастили потребление интернета на этих площадках на 65 %. Динамичный рост в регионе показывают ВКонтакте и ОК.RU — с января по сентябрь текущего года трафик на каждую из площадок вырос более чем на 80 %. Просмотр кино и сериалов с мобильных устройств уступает совсем немного — на онлайн-кинотеатры у пользователей уходит на 57 % больше трафика, чем годом ранее.
В этом году в Приамурье пользователи оператора увеличили мобильный трафик на 60 %. Это подтверждается также и спросом абонентов на соответствующие МегаСилы от МегаФона — полезные опции, которые позволяют сделать тариф выгоднее. В тройку самых популярных МегаСил сентября наряду с «Переносом остатков» вошли «Безлимит на мессенджеры» и «Безлимит на соцсети».
Далее в рейтинге наиболее активно подключаемых опций месяца идет «Улучшайзер тарифа», который ежемесячно дает пользователю бонусные гигабайты дополнительно к основному пакету интернета. А завершает топ-5 «Безлимит на видео», который предоставляет абоненту неограниченный интернет на просмотр YouTube и RuTube.
Реклама, ПАО "Мегафон", ИНН 7812014560
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии