Фото: Дмитрий ПеченикФото: Дмитрий Печеник

erid: LDTCKH3UT

Надежная сеть

— «Амурфармация» — старейшая фармакологическая сеть в регионе, в этом году мы отметили свой 75-летний юбилей, — рассказывает Николай Гребенников. — Свою историю ведем от 1948 года. На сегодняшний день в Приамурье только у нас есть разрешение на все виды фармацевтической деятельности. Это не только продажа лекарств, но и отпуск льготных лекарств населению, выдача наркотических средств организациям и частным лицам, также мы имеем право отгружать товары медицинским организациям.

Сегодня «Амурфармация» — это больше 80 аптек в Приамурье и Хабаровском крае. Чтобы столько лет сохранять лидирующие позиции на рынке, необходимо идти в ногу со временем. «Современная аптека не может существовать без надежных услуг связи, — подчеркивает заместитель гендиректора «Амурфармации». — Мы много лет работаем с компанией «Ростелеком». Именно этот провайдер выстроил нашу цифровую инфраструктуру. В 2020-м, например, заменили все медные провода в аптеках на оптоволокно. Проблем со связью нет вообще. И главное — наша сеть надежно защищена».

75 лет работает на рынке Приамурья «Амурфармация»

Виртуальная частная сеть (она же — VPN) — одна из самых востребованных услуг «Ростелекома». Создают ее следующим образом: поверх основной интернет-сети накладывают дополнительную — виртуальную. Если говорить на языке провайдеров, создается своеобразный «туннель» между компьютером и VPN-сервером. Через него можно отправлять большой поток информации и тяжелые файлы, это не повлияет на скорость.

Пользоваться такой сетью могут только те пользователи, которым открыт доступ. Трафик, который передается по защищенной сети, дополнительно шифруется. Это особенно важно для крупных компаний с большим числом сотрудников. Самое главное — сервис защищает как от случайных утечек, так и от целенаправленных хакерских атак.

— Во-первых, в нашей базе есть контактные данные клиентов, а также, поскольку мы отпускаем рецептурные лекарства, — информация о том, какие лекарства они принимают. Эта информация строго конфиденциальна, поэтому VPN  нам необходим, — объясняет Николай Гребенников. — Не менее важен и стабильный интернет. Дело в том, что все лекарства сегодня имеют маркировку в соответствии с системой «Мониторинг движения лекарственных препаратов». Аптеки при продаже или перемещении препаратов обязаны подавать информацию в национальную систему практически в режиме онлайн.

На связи с клиентами

Правда, далеко не все амурчане хотят покупать лекарства лично, в аптеке. Интернет-заказы или телефонные заказы — еще одно востребованное направление «Амурфармации».

— У нас есть сайт, который пользуется популярностью, в том числе благодаря тому, что лекарства, оформленные с помощью интернет-заказа, всегда дешевле. Такой заказ должен быть готов через 3–5 минут: без стабильного и быстрого интернета мы бы не смогли этого сделать, — отмечает заместитель генерального директора «Амурфармации». — Еще часть клиентов предпочитает заказывать по телефону. Поток звонков большой, и здесь комфортную работу нам обеспечивает виртуальная АТС.

Это технология телефонной связи, которая использует интернет для передачи данных. Голос собеседника трансформируется в IP-пакет, проходит по сети и преобразуется обратно в речь. Сервис — облачный.

Николай Гребенников: «IP-телефонией мы пользуемся уже пять лет».

Кстати, еще один сервис, который по достоинству оценили сотрудники «Амурфармации» — это аудиоконференция.

— Часть наших сотрудников — люди возрастные, использовать Zoom и другие программы для видеоконференций им непросто. Особенно когда речь идет о специалистах в маленьких и удаленных населенных пунктах, — рассказывает заместитель генерального директора по общим вопросам компании «Амурфармация» Галина Чернышева. — Гораздо удобнее позвонить всем в определенное время по одному номеру и оказаться подключенным к общему собранию.

«Аудиоконференция — это облачный сервис для организации голосовых совещаний из любой точки мира. Ими можно управлять с помощью мобильного приложения. В аудиоконференции можно не только вести переговоры посредством голоса, но и демонстрировать документы, презентации, графики, иллюстрации.

Видеокамера на страже порядка

— Я преподаю танцы уже более 20 лет, — рассказывает еще один клиент «Ростелекома», руководитель школы танцев RITM Бронислав Друкер. — Однажды, когда я еще работал по найму, в зале произошел инцидент: мальчик, по словам детей, ударил девочку. Ребенка начали обвинять, но я не поверил. К счастью, в зале были камеры. Мы просмотрели запись: выяснилось, что это действительно была случайность. И я понял, что, если буду открывать свою школу, у меня обязательно будут камеры.

Данного себе обещания Бронислав не забыл: когда в 2017 оду он открыл свою школу танцев, то сразу же обратился в «Ростелеком». «Свободных денег на тот момент у меня было немного. А провайдер нам бесплатно установил интернет и вайфай, мы приобрели только роутеры. Камеры же предоставили в рассрочку: за них расплатились в течение полугода».

— Видеонаблюдение для бизнеса — это цифровой облачный сервис управления видеокамерами через веб-приложение или мобильные устройства. Смотреть трансляции и записи с устройств можно из любой точки мира, где есть интернет, — рассказывает Валентина Рудь. — Клиенты получают внешние и внутренние IP-видеокамеры, которые обеспечивают высокое качество изображение при любой погоде и времени суток. Устройства могут фиксировать определенные действия, например движение, голос, пересечение периметра территории.

Видео можно смотреть как в прямом эфире, так и в записи. Пользователь может настроить права доступа к видеопотоку для любого другого человека.

По словам руководителя школы танцев RITM, сервис уже не раз доказывал свою незаменимость.

— Из последнего: на днях проверяю записи в режиме онлайн и вижу, как робот-пылесос «зажевал» ткань. Прилетел на студию, «спас» своего уборщика. А если бы вовремя не заметил, лишился бы пылесоса: минус 30 тысяч рублей, — вспоминает Бронислав. — Мы работаем и со взрослыми, и с детьми. В коллективах время от времени возникают разногласия, и записи видеокамер нередко нас выручают в самых разнообразных ситуациях. Мне очень нравится, что я могу зайти в свой личный кабинет как с телефона, так и ноутбука. Не важно, где я при этом нахожусь, в Турции или во Владивостоке: моя школа полностью под контролем.

Успеть за полчаса

Иногда от стабильного и быстрого интернета зависит не только репутация компании, но и спокойствие амурчан.

— Мы занимаемся техобслуживанием, установкой лифтов и модернизацией лифтового оборудования уже семь лет, — рассказывает директор «Лифтовой компании» Иван Лобов. — Согласно регламенту, вытащить застрявшего в лифте человека мы должны за 30 минут. В шахте лифта сотовая связь может не ловить. Человек в замкнутом помещении испытывает стресс. Стабильная и быстрая интернет-связь — это обязательное условие для успешной работы в нашей сфере.

Сегодня на обслуживании компании — порядка 300 лифтов. Каждый из них подключен к диспетчерскому пункту. Если в кабине нажали кнопку вызова диспетчера, датчики передали сигнал о неисправности механизма или открылась дверь панели управления лифтов (она установлена в подъезде, возле шахты), — специалист получает соответствующий сигнал и отправляет аварийную бригаду на место.

«Лифтовая компания» — еще один пользователь виртуальной АТС «Ростелекома». Компания заботится о том, чтобы не пропустить ни одного звонка от пользователей лифтов. «Сервис позволяет фиксировать все заявки: это гарантия того, что они точно будут выполнены, — отмечает Иван Лобов. — Вся информация хранится на сервере. В случае необходимости ее можно поднять и проанализировать».

100 лифтов смонтировала в Приамурье за время работы «Лифтовая компания». Они являются официальными дилерами китайской компании Koyo

— Мне удобно работать с «Ростелекомом». Цены оптимальные, скорость связи позволяет нам качественно реагировать в нештатных ситуациях: это отражается на репутации компании. У нас есть примеры, когда жильцы выходили на управляющую компанию с предложением отдать лифт на техобслуживание именно нам, поскольку мы заслужили доверие. Это очень радует, — говорит директор «Лифтовой компании».

На сколько выросло количество амурских предпринимателей — клиентов «Ростелекома» за последний год:

  • Wi-Fi, — на 11 %
  • ВАТС — на 6 %.

Валентина Петровна Рудь, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Амурского филиала ПАО «Ростелеком»:

— Со всеми нашими корпоративными клиентами мы стараемся выстраивать долгие и надежные отношения. Для этого к каждому делу относимся индивидуально, предлагаем самые необходимые цифровые продукты. Для того чтобы предприниматели могли сосредоточиться на своем бизнесе, повысить эффективность процессов, облегчить работу, наладить коммуникацию внутри компании или с клиентами, мы предлагаем целую экосистему ИТ-решений. Это виртуальная телефония, Wi-Fi и фиксированный интернет, видеонаблюдение, VPN, умные экраны, телевидение и др.  Мы постоянно инвестируем в создание современной цифровой инфраструктуры связи. Сегодня более 90 % наших корпоративных клиентов подключены к оптике. Это предприятия со всей области.

Реклама, ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388

Возрастная категория материалов: 18+