— Расскажите для начала, как много времени вы проводите на кухне и любите ли кулинарные эксперименты?
— Да, готовить я очень люблю. Правда, признаюсь, получается это не каждый день. И все из-за сумасшедшего графика. Но стараюсь как можно чаще находить время для кулинарных экспериментов.
— А какая кухня вам нравится больше всего?
— Я обожаю индийскую кухню! Причем я — единственная в семье, кто умеет кто знает в ней толк и умеет готовить национальные блюда. Вот и тешу свое самолюбие всякими новыми рецептами, радуюсь как ребенок, когда никто не понимает, из чего это сделано и особенно — как это повторить. (Улыбается.)
— А вы помните, как впервые пытались что-то приготовить? Что это было?
— У меня остались очень яркие воспоминания от того дня: я первый раз в жизни готовила с мамой манты. Открою секрет: моя мама — настоящая королева мантов! Когда мы их делали, то весь двор приходил к нам угощаться.
— А какие еще любимые блюда были у вас в детстве?
— Наверное, мамина пицца. Если честно, она совсем не похожа на пиццу, скорее был некий открытый пирог на бездрожжевом тесте. Но именно с этой пиццей у меня и ассоциируется детство — я ее обожала! Причем вариантов пиццы было море: мама готовила ее и с колбасой, и с тунцом, и просто с овощами — в тех случаях, когда к нам в гости приходили друзья-веганы.
— Но теперь вы уже замужняя дама. И насколько известно, Влад — тоже большой поклонник кулинарии. У вас есть блюда, которые вы готовите вдвоем, так сказать, в четыре руки?
— Мы скорее «дорабатываем» блюда друг друга.
— Как это?
— Например, я готовлю азиатский вок, а Влад выдумывает для него какой-то необычный соус, который — как вишенка на торте — является вкусовым украшением блюда.
— Слышала, у вас с мужем есть очень интересная традиция: устраивать «ленивые» дни. Можете рассказать об этом?
— Конечно, ведь в этой традиции нет ничего сверхсекретного. Раз в месяц мы с Владом устраиваем себе так называемый ленивый день. В этот день мы специально не планируем себе никакой работы, стараемся никуда не выходить и ничего не делать. Даже на телефонные звонки и сообщения редко отвечаем. Надеваем любимые пижамы, валяемся под пледом с нашим котом и смотрим кино-новинки. И в этот день мы даже не готовим — заказываем какую-нибудь азиатскую еду на дом. Как-то недавно в один такой ленивый день нам дико захотелось фруктов — и мы «выползли» с мужем в магазин у дома прямо в пижамах! (Улыбается.)
— Заказываете именно азиатскую кухню?
— Да,мы очень любим азиатскую кухню, поэтому чаще всего заказываем или готовим сами именно ее блюда. Дело в том, что у азиатов огромное разнообразие вкусовых сочетаний. Мы обожаем их культуру, еду и все остальное.
— А какие блюда азиатской кухни вы особенно любите?
— О, их великое множество! Курица гунбао, пад-тай, хрустящие баклажаны, битые огурцы. Люблю все азиатские супы — от фо бо до лаксы.
— А как вы относитесь к диетам?
— Диеты — это глупость. Я — за интуитивное правильное питание.
— Поясните, пожалуйста!
— Организм человека умный, он всегда точно знает, чего хочет. Я стараюсь покупать полезные свежие продукты, заполнять ими холодильник и уже не думать о том, что мне можно есть, а что нельзя. Продукты покупаю обычно на рынке у дома.
— Вы согласны с утверждением, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок?
— Думаю, путь к сердцу мужчины лежит все же через любовь. (Улыбается.) А умение готовить — просто отличный дополнительный бонус.
— А какое самое первое блюдо вы приготовили для Влада?
— Это была моя фирменная сливочная паста с креветками, брокколи и ананасами, щедро посыпанная базиликом. Хотя за странное сочетание вкусов ее не любит никто из моих друзей! (Смеется.). Но я рискнула: ведь Влад — такой же бешеный гурман, как и я. И хочу сказать, что я не ошиблась: Влад был в восторге!
— Поделитесь, пожалуйста, каким-нибудь несложным рецептом с нашими читателями.
— Можно сварить нут, смешать его с овощами, заправить легким йогуртом и кокосовым молоком и тушить с чесноком, луком-пореем, кинзой и смесью приправ — смешав, например, карри, кумин, кориандр и белый перец. Очень вкусное блюдо получается!
— Вы называете себя гурманом и уже упомянули столько экзотических блюд и вкусовых сочетаний. Но, может быть, и вас какая-то еда удивляла?
— Настоящим кулинарным потрясение для меня стал сырный пломбир с горгонзолой. Это было в одном из кафе в центре Санкт-Петербурга, куда я зашла совершенно случайно и сейчас уже даже не вспомню, как оно называлось. Но это было настолько вкусно, что от счастья я тогда чуть не расплакалась!
Да, Кристина, скорее всего Вы правы. Я, честно говоря, не подозревала о существовании звезды Дакоты. Пришлось поискать в сети, нашла про модель Дакоту Фэннинг, актрису Дакоту Джонсон, набрела на племя американских индейцев... В конце концов нашла искомое. Девочка эмоциональная, вполне может заплакать во время своего выступления
— Ольга ТурОльга, думаю, если б у Дакоты брали интервью о музыке, то она бы точно рассказала о композиторах или симфониях, от которых она тоже плакала. А не только от мороженого. По крайней мере, я надеюсь. Это ж рубрика такая — звёзды о еде, здоровом питании и рецептах.
— КристинаПрочитала заголовок «бешеные...» и вспомнила, что один из человеческих грехов (страстей) так и называется — гортанобесие, т.е. когда человек из еды делает наслаждение, лакомство, культ. Стремится непрерывно к новым ощущениям и уже не может остановиться.
Понятно, что вкусная еда, да еще если рядом близкие люди, доставляет радость человеку, и это естественно.
Противоестественно, когда почти все душевные силы направлены на служение удовольствию вкуса, надо тратить силы, время, деньги.
Сейчас это популярно. Даже отрасль туризма появилась.
А мне было бы жалко тратить жизнь на то, чтобы плакать от счастья, съев пломбир с горгонзолой... Я заплакала бы от счастья совсем по другой причине.
— Ольга Тур