Охота на Змея
Главный герой — модный столичный архитектор Артем Артов, роль которого играет Алексей Чадов — умеет легко и красиво зарабатывать деньги и так же легко их тратить. Жизнь молодого человека напоминает сказку: дорогие спортивные автомобили, роскошные офисы, элитные рестораны, популярность у женщин. Но идиллии не суждено длиться вечно. По роковому стечению обстоятельств Артема принимают за опасного преступника по кличке Змей, которого разыскивают Интерпол и сотрудник ФСБ Хромов (в лице актера и бойца смешанных единоборств Олега Тактарова), а также обманутые торговцы оружием из Албании. Артему, оставшемуся в огромном городе без дома, денег, машины и документов, предстоит отстоять свое доброе имя и само право на жизнь.
Режиссер проекта Степан Коршунов обсуждает с актерами очередную сцену.
— Нам показалось, что название «Мертв на 99 процентов» привлечет зрителей, — рассказал автор сценария Денис Карышев. — Концепция всего проекта строится на выживании в экстремальных условиях, когда герою проще умереть, чем выжить. И у него 99 процентов шансов на погибель и лишь один — на выживание. Такое броское название сериала намекает на зрелищность, которую мы планируем продемонстрировать. Перед героем будет стоять очень сложная, опасная и практически невыполнимая задача. Зрителю будет интересно: справится он с ней или нет?
Любовь и деньги
На съемочной площадке сериала в одном из старых переулков в центральной части Москвы снимают сцены выяснения отношений героя и его подруги и коллеги Вари. Роль девушки Артема исполнила Анна Старшенбаум.
— Варя — соучредитель фирмы, в которой она работает вместе с героем Леши Чадова, — пояснила актриса. — Она так же, как и он, является архитектором и дизайнером. Моя героиня — честная, смелая, в чем-то даже чересчур, но в то же время и нежная. И очень талантливая. В общем, во всех смыслах положительная! (Улыбается.) А еще Варя любит героя Чадова. Правда, она все же меньше, чем Артем, любит деньги. На этой почве у наших персонажей случаются конфликты — и однажды Артем в жесткой форме просит Варю уйти из фирмы, совместно ими основанную. Но как будут по ходу действия меняться их отношения — об этом я вам не скажу, не имею права…
Для Старшенбаум съемки в сериале стали в некотором смысле дебютом.
У героини Анны Старшенбаум в сериале очень романтичный образ.
— Я давно мечтала сняться в боевике, и наконец-то мне повезло, — пояснила Анна. — А то, что меня взяли на роль девушки главного героя именно в картине такого жанра, для меня вообще было большим сюрпризом. Я себя никогда не ассоциировала с таким образом. Поэтому считаю, что для меня это — комплимент от кино! (Улыбается.) И с Лешей Чадовым я давно хотела поработать, он очень интересный актер и человек. Нам прекрасно работается вместе, он замечательный партнер. Все совместные сцены нам даются легко и непринужденно.
Чай вместо Чадова
Нам хочется поговорить с Чадовым. Но увы, это невозможно: Алексей повторяет текст в одиночестве, сидя в специальном комфортабельном вагончике, стоящем у входа в дом. И на наши просьбы о небольшом комментарии отвечает: «Простите, но я не могу. Поймите меня правильно: мы сейчас снимаем очень сложную сцену, и мне нужно хорошенько подготовиться!»
А вот Олег Тактаров, пьющий чай в одном из киновагончиков, любезно предлагает составить ему компанию. От чая мы отказываемся, а вот о его роли просим рассказать.
Олег Тартаров исполнил роль полковника ФСБ Хромова.
— Мой Хромов — это лёд, внутри которого бушует пламя, — объяснил Тактаров. — Он рассудительный, спокойный, в меру ироничный — в общем, положительный персонаж. Один только у него недостаток: он чересчур порядочный.
Тут замечаем над столом, за которым сидит артист, напечатанное крупными буквами объявление: «Огромная просьба актеров не кормить!»
— Это в связи с чем такие репрессии? — спрашиваем Тактарова.
— Нас тут постоянно подкармливают: то печенье кто-то из съемочной группы принесет, то вафли, то еще какие-то лакомства. Видимо, режиссер опасается за наши фигуры — что в костюмы не влезем, перешивать придется! — улыбается Олег.
Подвал и одуванчик
Поднимаемся в квартиру на шестом этаже, где сегодня будут проходить съемки. В ней высокие потолки, очень светло, мебели немного, да и та, что есть, по большей части, аккуратно сдвинута к стенам. В центре большой комнаты – просторная кровать. На ней и будут беседовать герои. Вокруг уже расставлены прожекторы, а ассистенты по декорациям добавляют последние штрихи к обстановке.
Первой появляется Анна Старшенбаум. Актриса советуется с режиссером проекта Степаном Коршуновым, с какой интонацией ее героине будет уместнее произнести какую-то важную реплику.
Увидев, что она на некоторое время свободна, спрашиваем о том, какие сцены в сериале для нее оказались самыми сложными. Аня на несколько секунд задумывается.
— Моя Варя водит скутер. Но с ним сложностей у меня не возникло: я и сама довольно уверенно им управляю и даже периодически практикуюсь — во время поездок в теплые страны,—- говорит наконец Старшенбаум. — Наверное, самыми сложными — и в физическом, и в эмоциональном плане — для меня были сцены в подвале. По сюжету мою героиню ближе к концу фильма похищают и держат в подвале в качестве заложницы. Эти сцены снимали в несколько смен в самом натуральном подвале, и это было достаточно тяжело.
Замечаем на спине у актрисы татуировку: раздуваемый ветром одуванчик.
Татуировка на спине у Анны Старшенбаум – самая настоящая.
— Татуировка у меня настоящая — как я говорю, «моя родная», — с улыбкой пояснила актриса. — Смысл разлетающегося одуванчика, каждое семя которого превращается в птицу, таков: нельзя забывать, что жизнь коротка и ее дни улетают, как пушинки. А семена — это символ исполненных желаний.
Постель и пощечина
Тут появляется Алексей Чадов. Пока режиссер дает необходимые указания оператору и осветителю, Анна и Алексей повторяют слова. Причем делают это актеры, вальяжно расположившись на кровати. Старшенбаум вчитывается в сценарий, поджав под себя ноги, а Чадов предпочитает проигрывать реплики своего героя по памяти, не заглядывая в листочки. Молодые люди совещаются, как им лучше взяться за руки, когда они будут уже в кадре. Но тут звучит команда «Мотор!» — и они оба садятся друг напротив друга, после чего следует сцена объяснения героев.
— Не веришь мне? — нервничая, и даже немного как бы задыхаясь, произносит Алексей.
Алексей и Анна с большим старанием репетировали постельную сцену.
— Я помогу тебе, — твердо и уверенно отвечает ему Аня.
По просьбе режиссера делают несколько дублей — с разной интонацией и с разными жестами.
Наконец снятая сцена вполне устраивает режиссера, объявляется перерыв.
Актерам поправляют грим, и через несколько минут начинают снимать уже другой эпизод: Варя, стоя в дверях, дает Артему пощечину. Но герой не сдается и старается уговорить девушку выслушать его…
И хотя мы знаем, что у актеров есть разные свои приемчики: как сделать так, чтобы выглядело все натурально, и в то же время было не больно — нам кажется, что в одном из дублей Аня все-таки приложилась по-настоящему.
Впрочем, может, нам это просто показалось — мы же все-таки зрители…
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии