— Транссиб фактически разделяет область на две части, интенсивность движения на них выросла в полтора раза, и межпоездной интервал сократился до семи-восьми минут, — отметил заместитель председателя правительства Амурской области Павел Пузанов. — Через одноуровневые развязки железнодорожных переездов проходит большое количество школьных и регулярных автобусных маршрутов, безопасность которых превыше всего. Поэтому в регионе запланировано строительство нескольких путепроводов. Механизм «Дальневосточной концессии» позволит снизить затраты на них из регионального бюджета.
В Благовещенске путепровод планируют построить через железнодорожную станцию в районе улиц 50-летия Октября и Пионерской.
— Строительство путепровода позволит автомобилистам безопасно и быстро пересекать загруженную железнодорожную магистраль, — сказал заместитель министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков.
В Белогорске конструкция поможет решить проблему прохода через Транссибирскую магистраль на улице Базарной.
Концессионное соглашение о строительстве путепровода в поселке Новобурейский накануне заключили АО «Бамтонельстрой-Мост» и правительство Амурской области. Его строительство планируют начать уже к концу этого года, сообщает инвестиционный портал Амурской области.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии