— Потенциал пропускной способности моста выше в десятки раз. Ждем окончания строительства постоянного пункта пропуска, тогда в режимной зоне транспорт будет обслуживаться по 28 полосам на импорт и экспорт: по грузовому и пассажирскому направлениям. По организации пассажирского сообщения сейчас идет обмен нотами между Россией и Китаем, рассчитываем запустить его в следующем году, — говорит Василий Орлов.
Сейчас мост работает ежедневно без перерывов на выходные. За 2022 год и первое полугодие 2023 года грузооборот в пункте пропуска составил более 400 тысяч тонн в импортном и экспортном направлении. В Приамурье в основном ввозятся новые автомобили и спецтехника, оборудование, электротовары, товары народного потребления, почтовые отправления, плодоовощная продукция. Вывозятся — продукты переработки сои, изделия из древесины, косметика, сообщает амурский минтранс.
В районе моста работает новый комплекс ТЛТ «Каникурган», он способен пропускать около 250 единиц техники ежедневно. С выходом терминала на полную мощность пропускная способность достигнет 600 транспортных средств в сутки. Инвестор планирует дальше развивать примостовую зону: уже начаты предпроектные работы по строительству склада временного хранения, планируется создать универсальный экспортно-мультимодальный терминал в селе Березовке.
Как работает таможенно-логистический комплекс у моста через Амур и зачем он нужен региону
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии