• Фото: daypic.ru

Работать с покупателями-мужчинами гораздо легче, чем с женщинами, — знает любой продавец бытовой техники. Сильному полу достаточно того, чтобы товар солидного вида и размера упаковали в коробку с инструкцией и пробили на кассе. Дамам же для начала нужно узнать всю подноготную выбранного прибора.

— Очень часто женщины спрашивают: «Хорошо ли закручивает эта плойка?» или «Этот фен дует сильно или слабо?» — говорит продавец-консультант магазина «Эльдорадо» Алексей Ташкин. — Я обычно отшучиваюсь, мол, все товары на себе не испытывал. А вообще таким покупательницам мы разрешаем воткнуть прибор в розетку и проверить, как он дует, накручивает и выпрямляет.

Работники торгового зала отметили, что женщины готовы часами выбирать один прибор, тщательно изучать инструкцию и набор материалов для его изготовления. Их интересует практическая точка зрения: как долго проживут крепления и насадки, удобно ли брать товар в путешествия, подойдет ли его расцветка под домашний интерьер. Десятки вопросов, которые никогда не обременяли мужской мозг.

Лучшими кухонными помощниками для дам стали мультиварки, блендеры и соковыжималки. Более крупногабаритные покупки чаще совершаются мужчинами и семейными парами. В довесок к чудо-приборам женщины стали покупать поваренные книги. «В них много современных рецептов для выбранных товаров и марок, девушки берут их сразу, не отходя от кассы», — отмечают продавцы.

«Что бы такое у вас купить, чтобы похудеть?» — с таким вопросом приходят дамы, алчущие стройной фигуры. Самый популярный женский тренажер — мини-степпер.

Совсем недавно у прекрасных дам стартовал сезон летней предподготовки. В гору пошли продажи весов, которые стабильно круглый год покупают спортсмены, полные люди и девушки. Больше всего покупательницам нравятся электронные весы, потому что с ними не нужно нагибаться и напрягать зрение. Цифра фиксируется, можно сойти с весов и увидеть свой вес на дисплее. Спортивные девушки проявляют особый интерес к диагностическим весам. Эти умные приборы запоминают параметры хозяина и зорко следят за изменением жировой ткани, мышечной и костной массы.

Близящийся пляжный сезон по покупательницам уже ощущают и работники спортмагазинов. «Что бы такое у вас купить, чтобы похудеть?» — с таким вопросом приходят дамы, алчущие стройной фигуры. Самый популярный женский тренажер — мини-степпер. Это заметно по следам, которые оставляют на нем многочисленные покупательницы. Прибор испытывают на себе прямо в торговом зале по несколько раз в день.

— Он тренирует ноги и подтягивает попу, за это девушки его и любят, к тому же стоит в три раза дешевле беговой дорожки или велотренажера, — улыбается продавец-консультант магазина «Спортмастер» Павел Якимов. — После него по популярности у слабого пола массажный обруч и килограммовые гантели.

О том, что женщина и техника — понятия несовместимые, известно уже давно. Многие дамы доказывают это выражение при покупке телефонов и компьютеров.

— Год работаю в этой сфере и все чаще замечаю, что для женщин важнее цвет и внешний вид модели, чем технические возможности, — говорит продавец-консультант магазина DNS Антонина Салкина. — Если это планшет, то берут маленький и белый. Если телефон, то розовый или красный, а если он с цветочками, то вообще любовь с первого взгляда!

Самой распространенной «любовью» уже давно остается мини-самсунг серии LaFleur с цветочными узорами. По наблюдениям продавцов «Эльдорадо», дам также интересует объем памяти нового телефона, чтобы в него можно было закачать много фотографий, музыки и видеофайлов. 

Топ женских покупок:

Весы

Фен

Эпилятор

Мультиварка

Плойка (утюжок)

Мини-степпер

Телефон «Самсунг» LaFleur

Возрастная категория материалов: 18+