Окно создано в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Прямая линия. Продолжение». В июне 2019 года на прямую линию, которую проводил Владимир Путин, поступило более 6 тысяч обращений от амурчан. В основном жалобы касались вопросов медицины, ЖКХ и качества дорог. На сегодняшний день необработанными остались чуть более 500 обращений.
— Состояние дорог в отдаленных селах — это один их часто задаваемых главе государства вопросов, — комментирует руководитель исполкома ОНФ в Амурской области Наталья Кравчук. — К сожалению, не всегда удается решить проблему, с которой обратился человек. Да, жители отдаленных сел хотят, чтобы у них была асфальтированная дорога вместо гравийной, но мы понимаем, что бюджета этого поселения не хватит, чтобы отремонтировать даже участок дороги. Поэтому, когда мы отрабатывали вопросы амурчан, стало понятно, что не всегда граждане знают законодательство и не всегда могут напрямую обратиться к исполнительным органам власти. Поэтому Общероссийский народный фронт и многофункциональный центр заключили соглашение об открытии специального окна для обращения граждан.
Окно будет выполнять функцию общественных приемных. Жители области смогут оставить сообщение сотруднику МФЦ в устной форме, указав свои контактные данные. С их слов он все запишет. Полученная информация будет обработана оператором и направлена в профильные министерства, волонтерам и некоммерческим организациям, а также активистам ОНФ. Подобный подход поможет более оперативно решать возникающие у населения проблемы.
— Например, вопросы, не требующие вмешательства муниципалитета, в частности, про бездомных животных или помощь многодетной семье продуктами, будут переадресованы общественным организациям. Если потребуется участие органов местного самоуправления или органов исполнительной власти, то будут направлены к ним, — продолжает Наталья Васильевна. — После обработки обращения гражданину придет СМС. Если у человека нет телефона, то ответ направят на указанный им почтовый адрес.
В течение июня подобные окна приема откроются еще в шести городах Приамурья: в Белогорске, Свободном, Зее, Райчихинске, Сковородине и Шимановске. Проект работает во многих регионах и уже доказал свою эффективность. Граждане приходят в МФЦ по своим делам и параллельно пытаются решить другой злободневный вопрос, который их волнует.
Для тех, кто привык общаться онлайн, разработано приложение — «ОНФ.Помощь». Его можно бесплатно скачать в сервисах Google Play и App Store.
— Анонимные обращения рассматриваться нами не будут, потому что не всегда описанное соответствует действительности, — подытоживает Наталья Кравчук. — К примеру, на линию президента поступала жалоба, что возле одной из школ нет тротуарной плитки. Мы выехали на место, а там лежит идеальная плита. Что касается участия третьих лиц, когда дочь или сын обращается по просьбе отца или матери, которым сложно передвигаться, то такие обращения мы будем принимать в работу.
Окно для приема обращений находится по адресу: г. Благовещенск, ул. 50-летия Октября, 4/2. Время работы: с 8 до 17 часов — в будни, с 8 до 12 часов — в субботу. Воскресенье — выходной день.
Возрастная категория материалов: 18+
У нас на улице пролетарская 134/ 2 крыша двухуровневая шатровая и плоская. просто перекрытие закатали рубероидом и залили смолой дому уже больше десяти лет проблемы с самого начала. провайдеры начали топтать шифер вести свои сети. плоская крыша зимой от мороза лопается летом заливает дождями плесень грибок по квартирам. каждый год управляющая компания производит ремонт но толку мало. наш дом не на управлении а на обслуживании. жильцы постоянно жалуются мне что течет крыша я им отвечал что мне в принципе жаловаться не надо и в управляйку жаловаться не надо надо писать по инстанциям. прокуратуру городскую администрацию жилинспекцию в приемную президента и премьера которые есть в нашем городе капремонт. но все сводят к тому я старший дома я обязан все делать.я могу только сделать заявку на ремонт крыши когда ремонт будит в общем никто не знает в течении недели или через месяц. хотя стараются делать быстро но опять до следующего года. у нас нет таких ресурсов что бы за счет дома сделать капремонт крыши из плоской сделать шатровую и поменять старый шифер на шатровой. в управляющей компании все расписано. в декабре 2019 года у нас обследовали крышу дома все было занесено снегом но обследование провели быстро был последний день года.ответ пришел с обнадеживающим ответом что капремонт крыши будит в 2024 году. но крыша течет опять и сейчас и опять жильцы все валят на меня я должен писать во все инстанции а они на готовом. нет я не жалуюсь хожу делаю заявки но повторяю у нас нет ресурса сделать крыше капремонт. хочу особую благодарность сказать Молиной Светлане Павловне экономисту нашей управляющей компании Аварийно Восстановительной Компании что она помогла нам составлять документы на капремонт нашей крыши в прошлом году благодаря ей но очень долго ждать от управления капремонта капитального ремонта крыши. возможно благодаря моему своеобразному обращению власти города отнесутся с пониманием к жильцам нашего дома и ускорят капремонт крыши. благодарю за отзывы и понимание нашего бедственного положения.
Уполномоченный представитель собственников помещений ( старший дома)
Крячков Николай Петрович 10/06/ 2020 года.
— НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ И КО