— Мне очень понравилось благоустройство, озеленение и чистота. Они очень продвинулись в этом, нам есть над чем поработать, — отметил Василий Александрович. — Китайский автопром выглядит очень аппетитно, он привлекательный по ценам, я вижу много таких машин в Благовещенске. Давайте посмотрим, как они перезимуют и какие они в обслуживании, в том числе по запчастям. На федеральном уровне есть несколько решений по локализации здесь китайских автомобилей, Haval собирается в том числе в России. Считаю, у китайского автопрома большое будущее, но вместе с тем надо посмотреть, насколько он пригоден к нашим климатическим условиям. Кстати, именно в Хэйхэ находится зимний центр по испытанию китайского автопрома.
В прошлом году в Россию ввезли рекордное количество китайских автомобилей — больше 120 тысяч. «Амурская правда» выяснила, будут ли востребованы они в Приамурье и как изменится авторынок. Фото: t.me/TLTKanikurgan
Кроме того, Василий Орлов поделился планами на фестиваль зимних видов спорта на Амуре, на который пригласили китайских гонщиков на грузовиках.
— По инициативе китайской стороны мы в этом году впервые проводили авторалли на льду Амура. Этой зимой планируем повторить, авторалли будет усилено несколькими производителями автомобилей, — раскрыл детали будущего мероприятия Василий Орлов. — И мы предложили выступить не только гонщикам на грузовиках из Китая, но и гонщикам из Белоруссии. Мы рассчитываем вывести этот фестиваль на более высокий уровень, есть поддержка Минспорта РФ. Даты согласуем. Гонки планируем провести в конце января либо в конце февраля, когда будет уже теплее.
Международный фестиваль зимних видов спорта проходил два дня. 25 февраля на пограничной реке состоялись товарищеские матчи по хоккею. 26 февраля на льду Амура встретились автомобильные экипажи. Фото: Алексей Сухушин
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии