Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №25 (29120) от 26 июня 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
29 июня 2024,
суббота
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2266
В большинстве муниципалитетов Приамурья провели выпускные вечера (фото)Общество
Из-за предстоящей жары власти Благовещенска вводят режим повышенной готовностиОбщество
Ливни с грозами пройдут в субботу на юго-востоке Амурской областиОбщество
Девам можно выдохнуть, а Весам пора напрячься: гороскоп для всех знаков зодиака на 29 июняСоветы
Избирательные комиссии Приамурья приняли документы на выдвижение от первых 10 кандидатов в депутатыОбщество
Задержанных в Тынде мигрантов из Средней Азии выдворят из страныПроисшествия