erid: 2VfnxxfKcnL
Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (8242), Тюменской области (5999), Екатеринбурга и Свердловской области (5665), Краснодарского края (5236), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (3971), Челябинской области (3639), Республики Татарстан (2732), Ростовской области (2652), Самарской области (2379) и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (2176). От амурчан поступило более двух тысяч звонков.
Маленькие и взрослые жители Приамурья, как и все россияне, по «волшебной связи» разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, и оставляли пожелания Деду Морозу. Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Следом с небольшим отрывом идут игрушки (машинки, куклы, конструктор), сладости и спортивный инвентарь. Самыми милыми мечтами, по мнению цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников «Ростелекома», стали пожелания «счастья маме и папе», «хороших оценок» и «чтобы все были здоровы». Помимо просьб о подарках, дети обращались и к самому Деду Морозу, желали ему здоровья и счастья.
Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Самыми активными абонентами, которые звонили на горячую линию, были дети в возрасте от пяти до десяти лет, на втором месте по количеству обращений — малыши с одного года до пяти лет. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни.
«Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но стал популярным и уже успел стать родным и плановым. Каждый год наша команда вкладывает максимум усилий в его подготовку: обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Мы понимаем, что дети с нетерпением ждут Нового года и открытия горячей линии, поэтому подходим к проекту с особой ответственностью, стараясь его сделать по-настоящему волшебным», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Реклама, ПАО "РОСТЕЛЕКОМ", ИНН 7707049388
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии