До сих пор помню, сколько радости было от первого бумажного письма с красной звездочкой, которое я нашла в почтовом ящике уже через неделю после его ухода в армию. Первые полгода службы про мобильник пришлось забыть, единым спонсором нашего общения выступала Почта России. Как и положено, не все письма доходили до адресата, а некоторые блуждали между Благовещенском и Хабаровском неделями, затем возвращались с просьбой доплатить 1,25 рубля за перевес.
Часто письма весили больше нормы, потому что я старалась вложить в них максимум информации. Писала обо всем — куда езжу в командировки, какие фильмы смотрю, как ругаюсь с соседями, где бываю, с кем гуляю, как меняется наш город день за днем. Не пропускала ни одной мелочи, потому что знала: там ему интересно абсолютно все. И, конечно, на каждой странице напоминала, как сильно я его люблю и жду. Адрес моего защитника с просьбой писать письма я сразу разослала нашим друзьям и одногруппникам.
В том, что девушка не дождалась, виновата совсем не армия. Значит, любовь была недостаточно крепкой и могла иссякнуть в любой мирный день.
Когда у него появилась возможность брать телефон, началась эра ночных звонков и обогащения наших сотовых операторов. Лучшее время для разговоров было после отбоя, когда все армейские дела сделаны и проверки пройдены. Отгоняя сон, я весело рассказывала о том, как прошел день. Наши беседы тогда завершались по двум сценариям — либо он засыпал от усталости, либо на телефоне заканчивались деньги. Второе случалось чаще. К слову, тысячи рублей на балансе хватало только на 2-3 ночных разговора. Но ради общения с дорогим человеком было ничего не жаль.
Весь год он — там, а я — здесь находились в состоянии вечной боевой готовности. Если я куда-то шла с друзьями, и мне звонил парень, все знали, отныне я — потерянный для общества человек. Возможность связаться была такой редкостью, что нельзя было упускать ни одного шанса. Трубка прирастала к моему уху до того момента, пока у него не заканчивалось время, а у меня деньги.
Слышала, что девушки, которые ждут парней из армии, частенько собираются вместе, делятся мыслями, плачут и жалеют друг друга. Мне даже интересно, когда они находят на это время?! Каждую свободную минутку я думала, как бы сделать ему приятно: отослать письмо, посылку, новые фотографии, самой вырваться и приехать в часть, чтобы хоть часок побыть с ним рядом на холодном КПП.
Этот год дистанционного общения имел свои трудности, был нелегким, но необходимым. Но, все же, назвать год ожидания подвигом у меня язык не поворачивается. Подвиг — это гордо отслужить свой срок вдали от дома, не сломаться от физнагрузок и психологического натиска, стать настоящим мужчиной. На нашу женскую долю выпала самая малость — верно ждать и раскрашивать во все цвета радуги его дни до дембеля. В том, что девушка не дождалась, виновата совсем не армия. Значит, любовь была недостаточно крепкой и могла иссякнуть в любой мирный день. Большое чувство такие испытания делают только сильней и ярче. Мой любимый человек вернулся из армии полгода назад, успел там многого добиться и завести новых друзей. Я рада, что прошла этот путь, важный для каждого мужчины, вместе с ним.
Возрастная категория материалов: 18+
Очень трогательное признание — видно, что у ребят настоящая любовь! Уверена, этот опыт Арины поможет многим девчонкам.
— Кристина