— К сожалению, подобных проектов у нас в области еще не было и сегодня мы вынуждены терять летний сезон. В то же время сейчас все возможности для качественного исполнения всех необходимых требований. Возможности для исправления у нас не будет, — подчеркнул Александр Козлов.
Велодорожка строится на внебюджетные средства, в рамках взаимодействия с «Силой Сибири», отметил министр транспорта и строительства Приамурья Андрей Тягло. По его словам, все работы планируется завершить до конца сентября.
— Потребность в индивидуальных видах транспорта очень высокая. Но если раньше речь шла в основном об автомобилях, то сегодня все больше любителей велосипедов. Среди них не только взрослые спортсмены, но и подростки, и целые семьи с детьми. Конечно, мы должны учитывать их интересы и сделать все возможное для безопасного, комфортного передвижения, — подчеркнула мэр Благовещенска Валентина Калита. — Более того, мы надеемся, что со временем этот проект станет не только городским, но и обретет масштабы области. Почему бы не связать велосообщением Благовещенск и Свободный, а также другие города Приамурья.
На месте строительства велодорожки губернатор провел выездное совещание по наиболее проблемным транспортным вопросам. В частности, оказалась затронута тема безопасности в городской черте. Стритрейсеры и другие любители быстрой езды рискуют сами и подвергают риску жизни благовещенцев. Как вариант рассматривается строительство отдельного участка для стритрейсинга на территории чигиринского картодрома. В то же время решать болезненный вопрос необходимо уже сегодня, в том числе с привлечением силовиков и представителей спортивных клубов.
Немаловажный момент — велосипедистам не придется искать обходных путей, чтобы выбраться на специально оборудованный участок. Велодорожка будет примыкать непосредственно к городской черте. Согласно планам, она возьмет свое начало с улицы Кольцевой (на третьем километре так называемого старого Новотроицкого шоссе). Там же планируется оборудование автопарковки. Окончанием велодорожки в нынешнем году станет поворот к поселку Моховая Падь.
Однако на этом строительство главного веломаршрута не закончится. В ходе выездного совещания губернатор поддержал идею о продлении первой велосипедной магистрали. Новые километры войдут в планы на следующие годы.
Добавить комментарий
Комментарии