После проседания плиты перекрытия, которое произошло 26 апреля, движение по мосту через Зею осуществляется по одной полосе реверсивным способом. При этом полностью запрещен проезд грузовых автомобилей весом свыше 3,5 тонны и рейсовых автобусов. Таковы требования проектировщиков.
— Мост — важная транспортная артерия, практически вся южная часть области заезжала в Благовещенск по мосту, — отметил Олег Имамеев. — Есть несколько рекомендаций для решения проблемы: выбирать для движения свободненское направление, использовать более легкий транспорт и организовать челночное сообщение: пересаживать пассажиров с больших автобусов на небольшие, перевозить по мосту и снова пересаживать в большие автобусы. Но этим вопросом сейчас занимается министерство транспорта области. Но к сложившейся ситуации нужно подойти с пониманием: географическое положение города не подразумевает других маршрутов.
Мэрия оперативно организовала две площадки для перегруза техники — в районе Владимировки и Новотроицкого шоссе. «Информация об этом довели до дальнобойщиков через наши радиостанции. Но более 90 процентов машин развернулись и ушли через свободненскую трассу», — подчеркнул первый заммэра.
По словам Олега Имамеева, в декабре 2019 года мэрия заключила контракт с московской компанией на проектирование работ по ремонту моста. Цена контракта — 30 миллионов рублей.
— Мост построен в начале 80-х годов, обследования таких объектов должны проводиться не реже одного раза в пять лет. Но это требование раньше не соблюдалось, таких серьезных обследований не было. Сейчас идут обследования мостовой части, выясняются все скрытые и явные дефекты, изучается документация. Есть заключение о большом количестве мест с той или иной степенью износа, но все дефекты не являются аварийными. Никто никогда не скажет, как поведет себя металл, — подчеркнул Имамеев. — В августе проектировщик выдаст проект ремонта моста, который будет реализован в течение двух лет.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии