- Как идет добыча угля? Миллиончика полтора на этот год подбросили? - Немного меньше. Добыть и отгрузить потребителям нам надо 1,3 миллиона тонн твердого топлива. Трудновато одолеть такой объем. Pаботаем в зоне, если так можно сказать, рискованного угледелия. Водный горизонт делает свое черное дело. Потому и качество угля зачастую неважнецкое. Из-за неустойчивости земполотна сложности в вывозке нашей продукции. Тем не менее за полгода мы выдали на-гора угля около 400 тысяч тонн. При таких темпах есть шанс вытянуть годовую программу. - Александр Николаевич, не столь давно как-то не ладились отношения угольщиков и железнодорожников. Вы им не платили деньги за транспортировку, они отказывали в подаче вагонов. - С эмпээсовцами мы нашли общий язык. Не видим никаких препятствий со стороны начальника станции Екатеринославка Нины Лепеха. - Новый хозяин, как правило, стремится сбросить с себя "социалку". - И не только ее. Выставляем на продажу пионерную базу (цех стройиндустрии). Все равно ничего не строим, а зачем нам мертвый капитал? В муниципальную собственность передано общежитие разреза. Идут разговоры о том, что новые хозяева доведут предприятие до "молотка". Хочу развеять эти слухи. Если так, то зачем вкладывать средства в производство, разрабатывать инвестиционную программу? Кстати, исходя из нее, для "Ерковецкого" должны быть закуплены бульдозеры. Да и экскаваторный парк серьезно нуждается в ремонте. Один из драглайнов, как выработавший свой ресурс, списывается. На остальные, по мере возможности, будем закупать запчасти. И пока что настрой в нашем коллективе хороший, уверенный. Люди не разбегаются, как это было. Зарплата выплачивается более-менее регулярно.
Ерковцы: новый хозяин закупает шпалы
Разрез "Ерковецкий" - самая молодая "амурская кочегарка". Угля в его недрах, пожалуй, не на одну тысячу лет. Трудно уже счесть, сколько этот угольный бассейн пережил за последнее десятилетие всяких новаций. С недавних пор собственность "Дальвостугля" перешла к компании "Амурский уголь". Что за этим - простая смена вывески, тактика ухода от банкротства или кардинальные меры, которые позволят горнякам остаться на плаву? И как теперь живется угледобывающему предприятию? Об этом наш разговор с директором разреза Александром Соболевым. - Хуже не стало. Последнее время никаких вложений в развитие производства не было. Понятно, одним махом все наши прорехи не закрыть. Стали поступать рельсовые шпалы - обновим железнодорожный путь во въездную траншею. И заявки наши отныне выполняются более стабильно. Если так пойдет и дальше, многое сможем привести в порядок.
Фото: Архив
Амурская правда
от 04.06.2004
Добавить комментарий
Комментарии