В это время местные власти уже второй день проверяют аэровокзальный комплекс на предмет авиационной безопасности.

Напомним, в минувший понедельник в Благовещенском аэропорту аварийно приземлился Ан-24, летевший по маршруту Иркутск — Чита — Благовещенск — Хабаровск. По предварительной версии, причиной происшествия стали неблагоприятные погодные условия.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию, призванную разобраться в причинах инцидента, в которую вошли специалисты из Москвы и Хабаровска. Возглавил ее главный специалист комитета по расследованию авиационных происшествий Борис Рафиков. Вчера в комиссии занимались организационными вопросами и распределением обязанностей, к непосредственной работе приступят с сегодняшнего дня. Сам Борис Рафиков от комментариев отказался, сказав, что «пока ничего сказать не могу, ждите официального отчета по окончании расследований». По мнению гендиректора Благовещенского аэропорта Валерия Шлегеля, работа продлится не меньше недели, прежде чем можно будет сделать выводы. Между тем в Благовещенском аэропорту работает другая комиссия, созданная по поручению губернатора Приамурья Олега Кожемяко. Ее цель — проверить «воздушные ворота» Благовещенска на предмет авиационной безопасности. Итоги будут подведены 12 августа на заседании в здании аэрокомплекса. Глава региона пообещал, что лично примет в нем участие.

Очередная авиаавария произошла во вторник — в Магаданском крае потерпел крушение Ан-12. По предварительной информации, никто из 11 пассажиров борта не выжил. По этому поводу вчера полпред президента в ДФО Виктор Ишаев заявил о необходимости проверки состояния авиационного парка на Дальнем Востоке. По его мнению, главная причина участившихся аварий — это устаревшая авиационная техника. Полпред подчеркнул, что самостоятельно существующие на Дальнем Востоке мелкие авиакомпании не смогут обновить авиапарк, и единственный выход — создание крупной дальневосточной авиакомпании.