— В этом году участникам традиционного этапа памяти Константина Киселева очень повезло с погодой — грязи будет минимум, — рассказал главный судья соревнований Сергей Козец. — Кроме того, вместо четырех групп на трассу выйдут три — «стандарт», «спорт» и «прото». «Туризм» и «стандарт» объединили, единственное — им запрещено пользоваться лебедками.
На трассу вышли 26 экипажей. По словам организаторов, если у «стандарта» все было достаточно несложно — контрольные точки были видны с гравийной дороги, то «спорту» приходилось лезть в воду по пояс, а вот «прототипам» и вовсе по самую крышу. Специально ради зрелищности многие точки сделали в пределах зрительской видимости — прямо в озере. Кстати, определили сложность контрольных пунктов и местные жители — кто-то решил проверить, как трактор сможет доехать до таблички. В результате агрегат по крышу в воде застрял всего в двух метрах от берега.
Среди участников были и девушки, которые, как оказалось, месят грязь на джипах более трех лет. «Первый год я была просто зрителем, потом поехала в «стандарте», где мы стали первыми в области, — рассказывает Марина Шапрынская. — В прошлом году стали третьими в классе «прото». В этом еду опять в «стандарте» на мощном американском джипе, поэтому надеюсь только на победу».
На все точки участникам давали 24, 23 и 22 часа, в зависимости от «навороченности» машин. По итогам первое место в классе «стандарт» занял экипаж Константин Аничкин/Виталий Аничкин, в классе «спорт» — Сергей Зубов/Михаил Шатун, в классе «прото» — Вячеслав Васильев/Дмитрий Худолеев. Два экипажа сошли с дистанции. Следующие соревнования по трофи пройдут в Архаре в августе.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии