Со среды здешний светофор заработал в тестовом режиме по новой схеме. Трехфазная схема работы развела машины и пешеходов (чтобы вторые не мешали заворачивать направо первым), а время проезда в каждую сторону увеличила. Эффект от такого «улучшения» наступил незамедлительно — вереницы машин во всех направлениях стали еще длиннее, а пешеходы, не привыкшие к тому, что для них светофоры показывают отдельный сигнал, стали путаться и то и дело норовили шагнуть на красный свет.
Испробовать новшество довелось на днях и мне. Причем около 16 часов — то есть далеко не в час пик. Проехать нужно было по 50-летия Октября в сторону Горького. До этого я двигалась по Зейской, а когда завернула на «финишную прямую», дальше проехать не смогла — в пробке стоял целый квартал. Сначала подумалось, что впереди серьезная авария, но потом я вспомнила, что на моем «любимом» перекрестке светофор теперь работает по-новому.
Вереница машин впереди меня ползла к заветной цели черепашьим шагом. Ожидание зеленого сигнала помноженное на гололед сделали движение еще более сложным. Нетрудно представить, что здесь творится в час пик. Пешеходам, видимо, приходилось не слаще. Давки на перекрестке в 16 часов не было, но у многих на лицах читалась растерянность. Сила привычки заставляла многих начинать переход улицы вместе с параллельным потоком машин, а не ждать отдельного сигнала. В сотый раз вспомнилось ставшее народным высказывание известного политика: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда».
Уверена, что те, кто предложил новую схему работы светофора, искренне верили в то, что нововведение не усложнит, а облегчит жизнь водителям и пешеходам. Теперь интересно, какие выводы будут сделаны. Будет здорово, если у «виновников торжества» хватит мудрости признать историю с трехфазным светофором ошибкой и вернуть все на круги своя. От пробок, конечно, это не спасет, но хотя бы раздражение водителей уменьшится пропорционально длине вереницы машин, ожидающих зеленого света.
Возрастная категория материалов: 18+
да не будут подземку в том районе строить, потому что там, если я не путаю, все кабельные линии проходят: секретные, не секретные)))
— Оксана АшихинаНа ВДНХ подземка нужна, бесспорно. Правда, активно она используется только на выходных, когда на рынке сумасшествие, а вот на перекрестке, из-за которого сыр-бор, народу всегда тьма. И машин-автобусов всяких. В любой день и в любую погоду. Вот только построят ли его когда-нибудь? Ведь власти жалуются на то, что даже на расширение полос денег нет, а тут целая подземка... Одностороннее движение было бы в тему! Но только не по 50 лет, а по Амурской и Зейской. По одной улице в одну сторону, по другой — в другую.
— Екатерина КузьминаЗдесь давно нужен подземный переход, может есть смысл сделать по Амурской и 50 лет одностороннее движение. Про переход говорят с конца 80-х, а воз и ныне там. Построили зачем-то на куличка, у вднх, где он нафиг не нужен.
— универмаг (гость)Самое интересное, что теперь к этому светофору должен прилагаться гаишник. Без его присутствия начинается хаос
— Андрей Анохин