— Я ждала посылки с новогодним подарком из Костромы. Отправлена она была еще 23 декабря, но до сих пор она ко мне не пришла, — рассказала АП благовещенка Жанна Литвиненко. — Проблема в том, что посылка не отслеживается в системе. Последний раз она была на сортировочном пункте в Москве и после этого пропала.
Жительница амурской столицы написала претензию в Благовещенский почтамт, пыталась выяснить судьбу предназначенной ей посылки у специалистов горячей линии «Почты России», однако результатов это не принесло. Зато выяснилось, что на почте каким-то образом произошло удвоение уникальных идентификаторов посылки. То есть один и тот же номер получили и другие отправления — заказные письма и бандероли. Возникла путаница. «Сейчас жду, когда почтовики дадут хоть какую-то информацию о посылке», — отметила Жанна с досадой, что новогодний подарок она получит гораздо позже, если вообще получит.
Заложниками технического сбоя помимо рядовых граждан стали и некоторые интернет-магазины города. Их клиенты также не получили заказанные вещи. Причем в небытие застряли не одна-две посылки, а больше десятка. Не дождались подарков в Крыму, Краснодарском и Красноярском крае, а также в других регионах России.
— Из-за того, что продублировались идентификаторы, oдно из отправлений оказалось уже вручено, но понять, что именно было отдано, наша посылка или какая-то чужая бандероль, невозможно. Теперь «Почта России» отказывается разыскивать наше отправление, ссылаясь на то, что оно было вручено. Специалистов даже не смутил тот факт, что на руки отправление выдано на два дня раньше, чем было отправлено, — прокомментировали АП представители интернет-магазина. — Удивляет и логистика почтовиков. Судя по данным системы по отслеживанию отправлений, посылка из Благовещенска сначала проделала путь Белогорск — Хабаровск — Тында — Магадан, затем снова вернулась в Благовещенск и уже после этого отправилась в путешествие по России.
В амурском филиале подтвердили, что имел место сбой в системе. «На сегодняшний момент программа по отслеживанию отправлений работает корректно. Временные неполадки были связаны с техническим сбоем в программе, который уже устранен специалистами филиала», — сообщила АП главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Амурской области (филиал ФГУП «Почта России») Анастасия Захарова.
Почтовики подчеркивают, что в канун Нового года и в праздники им приходится обрабатывать рекордное количество отправлений, а потому возможны сбои и казусы. Однако говорить о том, что посылки из Благовещенска потерялись, пока рано. В каждом конкретном случае необходимо разбираться отдельно. В амурском филиале «Почты России» попросили отправителей и адресатов запастись терпением и дождаться своих посылок.
Специалисты УФПС по Амурской области подчеркивают: если посылка не пришла в ожидаемый срок, клиенты могут обратиться в любое почтовое отделение, заполнив стандартный бланк заявления. Узнать подробнее о правилах розыска отправлений можно на официальном сайте. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты амурского филиала могут обращаться по телефону горячей линии 8 (4162) 226-000. Также работает телефон всероссийского центра поддержки клиентов 8 (800) 200-58-88.
В том случае, если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация. Отправитель может передать свое право на получение компенсации получателю или иному доверенному лицу.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии