Ажиотаж на авиабилеты на Сахалин в канун Нового года и на январские каникулы становится традиционным у амурчан. Жителям Приамурья полюбился отдых на горнолыжных склонах острова. «Купить билеты на декабрьские рейсы уже невозможно, также заполнены самолеты на 2, 3, 6 и 7 января. Остались по несколько билетов на 5 и 9 января и более поздние даты», — рассказали АП в благовещенском авиационном агентстве. По словам специалистов, из амурской столицы в Южно-Сахалинск можно улететь транзитом через Хабаровск, однако такой путь обходится дороже как минимум вдвое, а перелет с пересадками занимает почти весь световой день.
В билетных кассах вспоминают, что в прошлом году в канун праздников также нельзя было попасть в самолет. Билеты на январь были проданы за несколько недель до Нового года.
Рейсы на сахалинском направлении с января 2016 года осуществляет авиакомпания «Аврора» пять раз в неделю. Между городами летает в основном самолет Bombardier DHC-8 Q400, который вмещает 70 пассажиров. Тариф в одну сторону с учетом таксы и сборов составляет около 9 тысяч рублей. Несмотря на то что это направление вышло из списка субсидируемых государством, маршрут пользуется неизменной популярностью как среди амурчан, желающих посетить остров с деловыми целями или заняться горнолыжным спортом, так и среди сахалинцев, прибывающих в Благовещенск с учебными и туристическими целями.
Между тем количество рейсов между Благовещенском и Южно-Сахалинском, а также Петропавловском-Камчатским в 2018 году вырастет. Два новых рейса намерена открыть авиакомпания «Саратовские авиалинии». По данным аэропорта Благовещенска, перевозки на Сахалин начнутся в конце апреля — начале мая 2018 года.
Сейчас «Саратовские авиалинии» летают по направлению Красноярск — Благовещенск — Владивосток.
В 2015 году цена перелета в этом направлении начиналась с 4 900 рублей. Рейсы выполняла авиакомпания «Красавиа». На Сахалин летали самолеты Як-42 вместимостью до 120 человек. Этот маршрут «Красавиа» был включен в перечень субсидируемых государством. Однако после того как Росавиация приняла решение исключить маршрут из программы субсидирования, авиаперевозчик закрыл продажу билетов на этот рейс. Решение Росавиации было связано с тем, что в 2015 году пассажиропоток на этих направлениях был выше, чем предусмотрено программой. По мнению федерального ведомства, авиакомпании вполне могут летать безубыточно при такой загрузке.
После небольшого перерыва с конца января 2016 года в Южно-Сахалинск начала летать «Аврора». На первых порах маршрут субсидировался, а билет в один конец обходился в сумму от 4 500 рублей.
Добавить комментарий
Комментарии