Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №36 (29131) от 11 сентября 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
13 сентября 2024,
пятница
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2385
Дневная температура в Амурской области в пятницу опустится до +7 градусовОбщество
Романтика и красота: гороскоп на 13 сентября для всех знаков зодиакаСоветы
Детям участников СВО из Мазановского округа вручат медали «Мой папа — герой!»Общество
В селе Белогорского округа открылся первый театр для школьниковОбщество
Амурские села продолжают благоустраивать места отдыха благодаря помощи от областиОбщество
Инспекторы охотнадзора нашли мешки с мясом диких животных в салоне машины на трассе под ШимановскомПроисшествия