Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №12 (29158) от 2 апреля 2025 года
Издается с 24 февраля 1918 года
2 апреля 2025,
среда
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2681
В этом году на покупку жилья для амурчан с инвалидностью направят почти 16 миллионов рублейОбщество
Скончался экс-директор Хинганского заповедника в Приамурье Виктор КопыловПроисшествия
Мэр Благовещенска вручил трем ветеранам Великой Отечественной войны знаки почетных гражданДень Победы
В Приамурье таможенники нашли у водителя фуры из Китая шесть бутылок жидкого металлаПроисшествия
Молодой благовещенец спустился на «Волге» по ступенькам кинотеатра и стал фигурантом уголовного делаПроисшествия
Гороскоп на 2 апреля: кого ждут романтические приключения, а кому — приготовиться к критикеСоветы