Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №2 (29148) от 22 января 2025 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 января 2025,
среда
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2574
Амурчан предупредили о схеме мошенничеств с использованием виртуальных картПроисшествия
Коллектив Амурского театра кукол шьет и передает на СВО элементы армейской экипировкиСпецоперация
На директора МБУ «Город Сковородино» возбудили четыре уголовных дела за растрату и служебный подлогПроисшествия
Психиатра-нарколога свободненской больницы приговорили к многомиллионному штрафу за взяткиПроисшествия
В Амурской области стартовала спартакиада детей-сирот «Мы Vместе»Спорт
После тройного ДТП с автобусом в Благовещенске два человека попали в больницуПроисшествия