Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №25 (29120) от 26 июня 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
3 июля 2024,
среда
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2271
В Белогорске запустили трансляцию со стройки спортзала: подрядчик не сдал объект вовремяОбщество
Этой осенью в Амурской области в первый класс пойдут более девяти тысяч ребятОбщество
Обновленный по президентскому нацпроекту благовещенский сквер водников попал в число лучших в странеОбщество
В Благовещенске ушел из жизни известный тренер по карате Абдурашид РаджабовЛюди
«Дышать невозможно»: жители Зейского округа жалуются на сильное задымление воздухаОбщество
У «Движения первых» в Приамурье появились свои профильные смены, патрули и вожатыеОбщество