Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №13 (29159) от 9 апреля 2025 года
Издается с 24 февраля 1918 года
9 апреля 2025,
среда
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2692
Гороскоп на 10 апреля: кому нужно запустить блог в соцсетях, а кому подсунут невыгодный контрактСоветы
Запрет на проезд для большегрузов по федеральной трассе «Лена» в Тындинском округе продлили до утраОбщество
Ремонт дороги на Ленина — Лазо в Благовещенске скорректирует схему движения нескольких автобусовОбщество
В Благовещенске следователи начали проверку гибели мужчины, найденного возле 12-этажного домаПроисшествия
Аэропорт Благовещенска: недобросовестные таксисты высаживают людей на дороге из-за платной парковкиОбщество
За слишком шумную езду молодой благовещенец попал под арест на шесть сутокПроисшествия

Мы используем файлы cookies для улучшений и корректной работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на «Согласен», вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных .