Андрей Анохин
Мужчины слабого пола
Борьба за место под солнцем в отдельно взятом автобусе стирает грани между мужчинами и женщинами. Взрослые, здоровые мужики превращаются в средний пол без совести и чувства собственного достоинства.
В автобус сажусь на базе ОПС. Народу сегодня на остановке мало. Кроме меня только молодая китаянка. Маленькая, худенькая, с двумя коробками средних размеров и увесистым пакетом в руках. Подошел автобус, она к водителю, на ломаном русском спрашивает маршрут. Тот в ответ кивает головой: «Доедем».
Иностранка берет в одну руку коробки, в другую свой пакет, пытается зайти с этим багажом внутрь. Сразу начинаются проблемы. И так повернется, и эдак. Ну совсем маленькая, почти девчонка. Силенок маловато. Пуховичок короткий, молодежный, снизу две худенькие ножки торчат, сверху кукольная головка с черными испуганными глазами. И этот багаж не столько большой, сколько торчащий в разные стороны.
В салоне куча мужиков, хоть бы один приподнялся да руку протянул. Увы — голубая кровь на челядь не разменивается. Причем видят все прекрасно, никто спящим не прикинулся.
Я позади китаянки стою и сделать ничего не могу. Да и снизу особо не поможешь. Она в дверях, на ступеньках практически застряла. Крикнул водителю, чтобы дверь заднюю открыл. Зашел туда, прошел по салону, взял у нее эти коробки, отнес на заднюю площадку. Слышу, тетки в шубах необъятных злобно бормочут в спину, мол, такси надо вызывать.
А там коробки-то размером как обувные, типа из-под сапог. Грубо говоря, много места не занимают. Пассажирки еще и в мою сторону злобные взгляды мечут. Мужики даже не потрудились ноги из прохода убрать. Пришлось на принцип идти. Стоило двоих коробками этими зацепить, как «коридор» включил зеленый свет.
Я китаянку на заднее сиденье усадил, коробки ей под ноги аккуратно составил. Ничего нигде не торчит, никому не мешает. Мы же понимаем, что не одни в автобусе, рядом другие люди едут.
— Сыпасибо! — говорит мне маленькая китаянка. После этого весь салон сразу умолк, шипение злобное прекратилось. Видать, слово незнакомое услышали, призадумались. Правда мужики так и не покраснели, корона с головы ни у кого не упала.
И ладно бы только коробки. С детьми иной раз зайдешь, к каждому надо отдельно обратиться, дабы место уступил. Короче, проехали...
Амурская правда
от 25.11.2014
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Андрей, типа ты когда забыл, что таким гордятся молча?
— Дамер
соболезную вам, раз узрили в заметке повод для гордости и выпячивании себя:) жаль, что для вас это выглядит именно поводом для гордости, а не нормальной обычной вежливостью и взаимопомощью
— хлеб (гость)да уж, сегодняшний человек человеку волк. самое интересное, часто слышишь подобные истории о хамстве и равнодушии, все вокруг злые и дикие, только редко кто понимает, что начинать надо с себя. а парень молодец, и пример показал, и написал о том, что даже в такой мелочи рассчитывать можно только на себя — никто не поможет, да еще и охаят. а то что помог бедолаге — так спасибо родителям автора, что воспитали человеком, а не крысой, спасибо автору, что не стал таким же как все в ответ на беспробудное хамство, ставшее нормой. и дело не в бабах всемогущих, а в нормальном человеческом воспитании — человек либо человек, независимо от пола,статуса, религии, бабла в кармане, качества шубы и тд, либо тупая свинья или крыса паскудная
— хлеб (гость)Правильно, что гордится громко. Мож, услышит один из таких «мужиков» (к счастью не все такие) — и в следующий раз уступит/поможет/поднимет/закинет/картоху почистит
— Мaрта (гость)Андрей, типа ты когда забыл, что таким гордятся молча?
— ДамерУвы, такое часто наблюдается, причём не только в общественном трансопрте. Иной раз даже дверь не могут придержать женщине с коляской или сумками в обих руках. Но только, мне кажется, в этом сами женщины виноваты. Наши, русские. Разбаловали мужиков своим «бабством», привыкли на себе тащить, «я сама!» и т.д. Проявить слабость? Да как же, я что не настоящая русская баба что ли?!
Я раньше мужа постянно одёргивала, чтобы он женщинам место в автобусе уступал — а то уткнётся в телефон и не слышит ничего. Теперь сам встаёт, уступает не только бабушкам, беременным и женщинам с детьми, но вообще всем женщинам. И как реагируют эти женщины? Смотрят на него как на сумасшедшего, чуть ли не оскорбляются — не надо, я постою!
Иногда хочется их хорошенько встряхнуть и сказать — хватит быть бабами, вы же женщины!
— Юлик (гость)Ну что вы так на мужиков.... А вона бабы какие нонеча пошли! Тетки наглые. горластые, девки тупые. Где надо кричат , что они женщины слабые и им надо помогать и ту же заведут песню о равенстве полов. Уж как то бы определились-слабый пол или равны с мужчинами.
— Пержу (гость)Да, мужик нынче обмельчал... Помню в одном курортном городе нам с дочкой попался двойной билет на междугородний автобус. Заходим в салон — а там дядька какой-то на нашем месте. Как же он орал, когда мы попытались его попросить пересесть на свободное, чтобы мы смогли сесть рядом. Чуть в лицо мне не заехал. Фу.
— ЖУЖУ (гость)