Паровозов-памятников стало больше
Новый памятник открылся в Благовещенске возле железнодорожного вокзала.
Новый памятник открылся в Благовещенске возле железнодорожного вокзала.
Митинг протеста против законопроектов о замене льгот компенсационными выплатами, которые вчера вновь рассматривались в Государственной думе, состоялся в Благовещенске.
Десять лет отметил вчера фирменный поезд «Гилюй» сообщением Тында - Благовещенск.
В Благовещенске на улице Чайковского двадцатилетний водитель иномарки не справился с управлением и «поцеловался» с деревом.
Цены на авиабилеты с первого августа подняла компания «Домодедовские авиалинии».
24 июля «Амурская правда» опубликовала статью О. Гордиенко, посвященную 86-летию управления ФСБ России по Амурской области, написанную, к сожалению, «в розовых очках». Я полностью согласен с выводом автора, что в спецслужбах расслабляться нельзя. Но давайте не будем забывать, что все спецслужбы, охраняющие государственную безопасность, - это прежде всего карательные органы, призванные защищать государственные интересы как внутри страны, так и за рубежом.
БАМовский фестиваль авторской песни наконец-то вернулся на свою историческую родину - в Тынду. Три дня над таежной столицей звучали задушевные песни. Три дня успели сплотить республику бардов из разных уголков России и ближнего зарубежья и подарить им массу ярких впечатлений.
Километры дороги медленно накручиваются на спидометр автомобиля, петляющего по залитой дождями тайге и по перевалам, - скорость не превышает и половины от разрешенной правилами, а впереди еще не одна сотня километров. По некоторым данным, дороги этой нет, и это один из парадоксов нашего времени.
Голубой берет, тельняшка - пропуск в особый мир элитных войск Советской, а теперь Российской Армии. Не важно, что многие служили в разное время, в разных полках. Собираясь вместе, они, десантники, братья на всю жизнь. 2 августа исполнилось 74 года со дня образования Воздушно-десантных войск. Возле памятника воинам-интернационалистам в Благовещенске собрались солдаты и офицеры всех поколений.
Я стою на краю громадного рва и смотрю вниз - на глубину 40 - 50 метров в разрезанное мощными ковшами чрево земли. Работающие там огромные экскаваторы (высотой примерно с трех-четырехэтажный дом) кажутся совсем маленькими, а маневровый тепловоз и прицепленные к нему платформы, груженные шпалами - и вовсе крошечками-хаврошечками.