Согласно Избирательному кодексу Амурской области, непроверенные материалы публиковать и показывать нельзя. Кстати, на прежних выборах мэра избирком требовал приносить на проверку только листовки. Представители ТИК областного центра рекомендовали редакторам газет, телеканалов и радио указывать в договоре с претендентами на пост градоначальника обязанность представлять материалы в комиссию отдельным пунктом. Тогда всю полноту ответственности за соблюдение или несоблюдение буквы закона будет нести кандидат. Однако журналисты полагают, что подобные меры могут не только нарушить графики программных выступлений самих соперников, но и помешать оперативной работе средствам массовой информации. До 1 октября все СМИ должны представить в комиссию сводные сведения об объемах и стоимости платного эфирного времени и платной печатной площади, выделенных зарегистрированным кандидатам. При этом законом предписано вести отдельный учет оплаченных публикаций и эфирных минут. Напомним, агитация в СМИ стартует 15 октября.
Агитационные материалы будет рецензировать избирком
ВластьВсе материалы агитационного характера кандидатам в мэры амурской столицы придется представлять в муниципальную комиссию Благовещенска, прежде чем они будут распространены через СМИ.
Амурская правда
от 04.09.2004
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии