Его длина -79 вагонов, вес - 6800 тонн. На сегодняшний день нормой для обычных грузовых поездов является вес 6300 тонн. Один рейс модернизированного состава снижает издержки почти на 20 тысяч рублей. Использование «тяжеловесов» особенно удобно в период летних путевых работ, когда перегоны между станциями заняты и составы идут в обоих направлениях только по одному пути. В будущем при использовании новых поездов Забайкальская железная дорога может экономить немало средств за счет высвобождения парка локомотивов и скорости доставки грузов. Однако, чтобы эксплуатация «тяжеловесов» стала возможной, требуется развитие путевого хозяйства. Для этого уже проведена реконструкция станций Сковородино, Магдагачи и Белогорск-1.
По железной дороге пойдут тяжеловесы
По Свободненскому отделению железной дороги прошел экспериментальный тяжеловесный грузовой поезд.
Амурская правда
от 08.06.2005
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии