Точку в транспортной истории ставить рано

Просмотры: 2225
Комментарии: 0

Сегодня станут известны имена предпринимателей, которые будут обслуживать благовещенские маршруты в течение года. В областном центре завершился транспортный конкурс. Городские власти огласили баллы, которые набрали частники. Счастливчиков будет немного: из 85 заявок, зарегистрированных в мэрии, пройдут только 26 - по числу автобусных направлений.

Между тем разгоревшиеся страсти вокруг инициативы чиновников не утихают. Федеральная антимонопольная служба по Амурской области вынесла предписание о приостановке конкурса. Однако документ не повлиял на ход событий: конкурс все-таки провели. Точку в этой истории должен поставить суд. Мнения читателей по этому поводу редакция «АП» выясняла вчера. На сторону чиновников встали пенсионеры. Так, ветеран труда Михаил Петрович считает: муниципальный транспорт и маршрутные такси поставлены в неравные условия. «Частники зарабатывают «легкие деньги», скрываются от налогов, в то время как муниципалы остаются на «бобах», - говорит пенсионер. - Чтобы навести порядок на дорогах, нужен строгий контроль: владельцев «маршруток» надо перевести в ранг таксистов, брать с них налог с километража». Недоволен работой «микриков» Николай Белоусов, инвалид войны. По мнению нашего читателя, частники нарушают правила дорожного движения, останавливаются в неположенных местах. Кроме того, их слишком много для Благовещенска, необходимо развивать муниципальный транспорт. Читательница Галина Александровна высказалась по поводу обращения с пассажирами. «Я страдаю бронхиальной астмой, мне очень сложно ездить в накуренном автобусе. Мало того что водители курят за рулем, они еще и грубят на замечания пожилых людей. «Маршрутки» - удобный транспорт, и я не против заплатить восемь или даже десять рублей, но за нормальные условия», - заключает благовещенка. В лагерь защитников транспортной реформы вступили также люди помоложе. «На дорогах надо наводить порядок, -взволнованно заявила в телефонную трубку молодая женщина, не пожелавшая назвать себя. - Вчера на пересечении улиц Шевченко - Ленина я чуть не попала в аварию на своей машине. Нарушая элементарные правила движения, мой автомобиль «подрезала» 11-я «маршрутка». Это просто безобразие». «Я сам водитель со стажем, но, признаться, опасаюсь этих «гонщиков», - говорит 30-летний Дмитрий. - Не ровен час, въедут в машину на полной скорости, а они ее снижать не любят». В редакцию звонили и те, кто недоволен грядущими переменами. «У меня две дочери: одна на работу ездит в район улиц Ленина -Чайковского, другая - в БГПУ, - рассказала Мария, жительница КПП. - Кроме того, молодым мамам, живущим в районе КПП, приходится возить малышей в детскую поликлинику N 3, что на Чайковского. По всем этим направлениям «бегала» 31-я «маршрутка». Теперь же городские власти собираются изменить направление ее движения. А как быть людям?» Чиновники, в свою очередь, уверены, что реформа сыграла положительную роль в развитии пассажирских перевозок. По словам Олега Авдеева, начальника городского управления по организации транспортного обслуживания населения, в областном центре значительно обновился подвижной состав: немалую роль в конкурсе играл год выпуска автомобиля. Кроме того, теперь «маршрутки» будут работать до позднего вечера, что раньше было большой редкостью.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью