Между тем в четверг в арбитражном суде состоялось предварительное заседание по исковому заявлению администрации Благовещенска к управлению федеральной антимонопольной службы по Амурской области. Чиновники оспаривают требование «антимонопольщиков» признать проведенный конкурс на пассажирские перевозки недействительным. На момент проведения конкурса в пассажирских перевозках было задействовано 670 автомобилей, из них 70 «пазиков» и 600 «микриков». Однако, по словам начальника городского управления по транспортному обслуживанию населения Олега Авдеева, на самом деле на дороги выезжало гораздо меньше машин. - У некоторых предпринимателей был расписан резерв, - рассказывает Олег Авдеев. - Как таковых рабочих дней у водителей из резерва не было, пока кто-нибудь не сломается. Вот и выходило, что по расписанию машин на маршруте, допустим, 18, а выезжает на него только половина. По результатам конкурса автомобилей стало меньше. Однако это никак не скажется на передвижении благовещенцев. К сегодняшнему дню все предприниматели представили в городскую диспетчер-скую службу расписания и графики движения автомобилей на маршрутах. На каждом транспортном средстве, прошедшем по конкурсу, будет закреплена карта с номером страховки, номером автомобиля и фамилией владельца машины. Чиновники уверены, что подделать ее будет непросто. И все-таки проблема окончательно не решена. Владельцы маршруток, которые лишились работы, сдаваться и уходить с маршрутов не намерены. Как говорят частники, они будут возить пассажиров, возможно, даже за меньшую цену. Кроме того, некоторые из «безработных» обратились в арбитражный суд. Так, на шестое июля назначено предварительное заседание по заявлениям двух предпринимателей. - За соблюдением автомобильного законодательства следит оперативная группа, - говорит Олег Авдеев. К «нелегалам» мы станем применять самые жесткие меры - от весьма крупных штрафов до конфискации автомобиля в доход государства.
Частники отстаивают права
ОбществоС сегодняшнего дня около 130 владельцев маршруток в Благовещенске стали безработными. Таков результат транспортной реформы. Согласно областному закону об автомобильном пассажирском транспорте, перевозками в городе занимаются только те частники, которые прошли конкурс и заключили с мэрией договоры. Копии документов автоперевозчики получили вчера.
Амурская правда
от 01.07.2005
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии