Сейчас гостья нашей рубрики свою деятельность не ограничивает медицинской темой - за шесть лет работы на ТВ она от репортера 25-го канала добралась до начальника отдела продаж в рекламно-информационном агентстве «Крылья». - Ира, почему ты взялась за рекламу, ведь там не так много места для творчества? - В любой программе, в том числе и рекламной, можно придумать что-то необычное и яркое. Например, та же «Не болей-ка!» на конкурсе медпрограмм в Москве получила первое место - за удачное решение и стопроцентное привлечение зрителя. Это доказывает, что и в рекламе есть место творчеству. А о том, что места ему там мало, говорит тот факт, что рекламодатели программу закрыли: им показалось, что это слишком необычно. Недавно мы запустили проект, совмещающий и то, и другое - реалити-шоу «Весомые истории». Помнишь, весной три благовещенских девушки худели наперегонки. Мне хотелось создать реалити-шоу, но без пошлости: без скандалов, без как бы лирических отношений и грязи. Зритель это любит, но нужно нести культуру в массы. Конфликтов не было, они иногда хитрили - кто-то дома на велотренажере занимался больше, чем требовал график, но и только. Победу праздновали все вместе в кафе. До сих пор созваниваемся, интересуемся, не набрал ли кто вес. Продолжение шоу запланировано на осень, но уже не с дамами, а с юношами. - Ты правда думаешь, что сегодняшнее телевидение воспитывает и образовывает аудиторию? - Мне жаль амурского зрителя. Когда включаю телевизор, думаю: «Боже, что ему приходится смотреть!» Хотелось бы, чтобы все телевизионщики объединились и выработали стандарт: какими должны быть качество съемки, монтажа; этические рамки, интеллектуальные, ниже которых не опускаться. Хочется цензуры, но не такой абсурдной, как в СССР. На данный момент действует такая политика: я сегодня сделаю ролик подешевле и похуже, а завтра исправлюсь. Но завтра, если судить по эфиру, не наступает. Хочется, чтобы человеку, который говорит «Я работаю на телевидении», не было стыдно ни за себя, ни за своих коллег. Ввести такой стандарт трудно, контролировать его исполнение еще труднее. Но если бы это получилось, телевидение бы стало чище. - Ира, ты знакома с «кухней» рекламы. Но подвержена ли ты ее влиянию? - Да! Бывает, смотрю телевизор и понимаю: «Хочу купить именно это!» Считаю, что это супер: если я могу разложить ролик на составные части, просчитать приемы, но при этом он все равно на меня действует, то значит, над сюжетом работал профессионал. Это Мастерство! - На Востоке считают, что успех в бизнесе обеспечивает не только реклама, но и фэн-шуй - управление тонкими материями. - Признаюсь: грешна. Ну как не поддаться всеобщему увлечению очередным способом улучшить собственную жизнь? Не то чтобы верю в фэн-шуй на сто процентов, но неужели трудно сейф переставить в тот угол, где должны быть деньги? Передвинули, сверху поставили цветок, и мне кажется, что дела пошли лучше. - У тебя на шкафу стоит пара чугунных утюгов - тоже фэн-шуй? - Это моя небольшая коллекция. Первый появился, когда я снимала сюжет про мужчину, который собирает всякие раритеты. Два месяца мне пришлось уговаривать его, чтобы встретиться, а после выхода передачи один утюг он мне подарил. Вроде бы утюжок изящный, небольшой, но весит килограммов пять. Второй утюг нашла в собственном огороде. Давно заметила в себе тягу к старинным вещам. Например, храню рифленые бутылочки из-под духов. По тому же фэн-шую считается, что это плохо: там накопилась энергия многих людей, и нет гарантии, что она положительная. Но мне кажется, что старинные вещи какие-то теплые. Как их выбросишь? Я часто руководствуюсь своей интуицией - и в жизни, и в работе. Редко подводит.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии