В справочник вошла информация по 142 моделям автомобилей пяти производителей Республики Кореи. Стоимость этих иномарок сильно возрастет, говорят амурские продавцы. Не секрет, что продукция корейского автопрома не очень популярна в нашей области, впрочем, как и во всей стране. На амурских дорогах почти не встретишь легковушек, только джипы, и тех - единицы. Зато корейские авто превалируют на пассажирских перевозках. В Благовещенске на маршрутах задействовано около 400 корейских автобусов и «микриков», во всей области - более двух тысяч. Кроме того, амурские организации закупают в Корее спецтехнику - краны и т. д. На благовещенском авторынке продается всего несколько «корейцев», поэтому никакого смятения и ажиотажа по поводу ввода нового каталога нет. Прямыми поставками авто из Южной Кореи в Приамурье занимается одна фирма, еще пара - привозит корейские машины из Владивостока и Хабаровска. Появление нового справочника продавцы восприняли негативно - как и любое новшество таможенников. - Цены повысятся очень серьезно, - рассказывает гендиректор представительства южнокорейской фирмы «Daesung» Евгений Бянкин. - Мы подсчитали, стоимость микроавтобусов 99-го года выпуска увеличится на 528 - 880 долларов, новенькие «микрики» 2005 года подорожают на 1600 - три тысячи, а большие автобусы почти на пять тысяч долларов! Естественно, покупательский спрос упадет, нам придется снизить поставки где-то на 60 процентов. Что заложено в расценки микроавтобусов, бизнесмены понять не могут. Как сообщили «АП» в Дальневосточном таможенном управлении, при разработке каталога использовались методика определения таможенной стоимости, утвержденная Государственным таможенным комитетом России, справочники южнокорейских производителей и информация интернет-сайтов. Таможенники приглашали принять участие в формировании цен и «заинтересованных лиц», однако предложений не дождались. А вот перевозчиков пока волнует другое. Как рассказал председатель правления общественной организации автоперевозчиков «Fax» Леонид Степанчук, им все равно нужно пересаживаться с корейских автобусов. Весной ожидается новый конкурс на маршруты. В соответствии с областным Законом «Об автомобильном пассажирском транспорте» победят предприниматели, имеющие сертификаты одобрения типа транспортного средства. У корейских авто их нет.
Корейские авто загнали в каталоги
ЭкономикаС сегодняшнего дня автомобили корейского производства, ввозимые в Россию, будут оценивать по специальному справочнику. Его разработало Дальневосточное таможенное управление по аналогии с каталогом на японские машины, который вступил в действие с нового года.
Амурская правда
от 01.02.2006
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии