Их решение - единый государственный экзамен, который заставил задуматься огромное количество населения. ЕГЭ стал не только головной болью школьников-выпускников, но и громадной проблемой, требующей быстрых решений. На сегодняшний день ЕГЭ находится на экспериментальном уровне, то есть предполагает добровольность участия в нем, но на самом деле у многих выпускников просто не остается права выбора, так как, для того чтобы поступить, почти на 50 процентax факультетов в вузах необходимо сдавать единый экзамен. Если ты определился с будущей профессией, то обязан сдавать экзамен в той форме, которая требуется для поступления. Многие выпускники говорят, что им просто не под силу преодолеть себя, вспомнить весь курс школьных знаний в окружении совершенно незнакомых людей, кидающих в их сторону злобные взгляды. Но волнение остается, а сдавать все же придется! Завтра, 21 апреля, в школах начнется пробный ЕГЭ по русскому языку. Сказать, что мы готовы к нему, значит, сказать неправду. Недавно я спросила у учителя своей школы, как сдается ЕГЭ, в какой форме, на что следует обратить внимание. Он просто пожал плечами, а затем добавил: - Ближе к сдаче увидим! И действительно, ЕГЭ ввели, а толком объяснить, что к чему, не потрудились. Остается лишь запасаться шпаргалками и терпением. Думаю, результаты пробного экзаменa на многое откроют глаза. Люди знающие утверждают, что при сдаче такого экзамена самые сильные ученики, медалисты, «срубались под корень». О ЕГЭ не слишком много положительных отзывов. Мои одноклассники, которым все же предстоит сдавать ЕГЭ, говорят, что пугает не сам экзамен, а неизвестность, в которой они оказались, лишившись права выбора. И если правительственным умам предоставленная информация о едином экзамене кажется исчерпывающей, то для нас она ничего не значит. По моему мнению, если ЕГЭ оставили на экспериментальном уровне, то нам, выпускникам, все же стоит предоставить право выбора - сдавать или не сдавать.
ЕГЭ стало головной болью для школьников
В настоящее время наше правительство старается «выдвинуть» Россию на «высший уровень». Все вокруг твердят о реформах образования, однако, как опять же сообщает наше правительство, не хватает финансовой поддержки. Министры решили, что европейский уровень образования гораздо выше, чем в России, и, пересилив себя, предложили «качественно новое» решение насущных проблем.
Амурская правда
от 20.04.2006
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии