Тем не менее в пресс-службе Владимира Путина корреспонденту «АП» рассказали, что не обладают информацией о том, что такой доклад должен состояться. «Материалы по итогам подобных докладов публикуются лишь после принятия решения», - отметили в пресс-службе президента. Не слышали о подготовке выступления на тему строительства многострадального моста через Амур и в пресс-службе Минэкономразвития. Мостовой переход через реку называют навязчивой идеей местных властей. Напомним: межправительственное соглашение между РФ и КНР о строительстве моста было заключено в 1995 году, однако объект до сих пор находится лишь на бумаге и в головах чиновников. Первоначально планировалось построить автомобильный мост, но спустя десять лет, с учетом изменившегося развития стран, власти решили возвести мост как автомобильного, так и железнодорожного сообщения. В то же время глава Мин-экономразвития Герман Греф во время визита в Благовещенск не оценил «прелести этого проекта». - Возведение железнодорожного моста, который свяжет не только Амурскую область и Китай, но и Европу с Китаем и странами Юго-Восточной Азии, для Приамурья очень выгодно, - уверен президент центра содействия внешней торговле и инвестициям «Прогноз» Андрей Конюшок. - Ведь именно Амурской области придется обслуживать его, а также инфраструктуру, которая будет построена неподалеку от железнодорожного перехода. Это, кроме дополнительных рабочих мест и поступлений в бюджет, еще и развитие железной дороги и узловой станции Белогорск. Напомним: китайская сторона выразила готовность начать строительство моста уже нынешним летом. Однако российские власти заняли выжидательную позицию.

Возрастная категория материалов: 18+