- Марина Владимировна, достаточно ли банков в Приамурье, на ваш взгляд? - Я считаю, рынок насыщен. Другой вопрос - уровень обслуживания, предлагаемый банками в точках продаж: качество, скорость обслуживания, ассортиментный ряд. - Для того чтобы быть ближе к клиентам, Далькомбанк в этом году открыл 2 новых дополнительных офиса... - В 2006 году у нас появились 2 новых дополнительных офиса: в городе Белогорске и в Благовещенске на пересечении улиц Амурской - Пушкина. Это как раз тот удачный формат, который необходим для ежедневного обслуживания населения, где можно воспользоваться максимумом финансовых услуг в одном отделении в удобное время. В офисах можно пополнить и оформить вклады, получить кредит, обменять валюту, произвести денежные переводы, провести операции по картам «Золотая корона», оплатить за все виды услуг (коммунальные услуги, связь и так далее) без комиссии, проконсультироваться по банковским операциям и так далее. Мы стремимся к тому, чтобы банковские услуги стали доступными и понятными. - По информации Банковского клуба Амурской области, население стало связывать банковские операции не только с кредитными и вкладными, но и с другими. На ваш взгляд, в этом направлении амурчане достаточно финансово образованны? - Когда 5 лет назад мы приходили на предприятия и консультировали по пластиковым картам, у людей в глазах было недоумение. Сегодня жители Амурской области стали неплохо разбираться в банковских услугах, особенно в плане использования пластиковых карт. Люди поняли, насколько экономично, безопасно и удобно получать заработную плату и рассчитываться с помощью пластиковой карты. Такая же ситуация складывается с другими нашими продуктами: телебанкинг, интернет-банкинг, система «Банк-клиент». Эти дистанционные формы управления своим счетом очень удобны, тем более что компьютер и сотовый телефон есть почти в каждом доме. Технологии безопасности, применяемые по этим банковским продуктам, позволяют с высокой степенью надежности защищать получаемую и передаваемую информацию. Очень активно востребовано потребительское и ипотечное кредитование, широко предлагаемое нашим банком. - Относительно потребительского кредитования: Далькомбанк вошел в «белый» список банков, составленный антимонопольным органом. Не все клиенты знают про такой список... - Информационная открытость - один из важнейших принципов построения доверительных и уважительных отношений с нашими клиентами. Да, возможно, анонсируя в рекламной информации только привлекательные стороны того или иного банковского продукта, банк сможет расширить клиентскую базу, но это не надолго. Столкнувшись с некорректной информацией и нереализованными ожиданиями, потребитель не станет постоянным клиентом банка. Предоставление полной информации - это один из механизмов снижения банковских рисков. При обращении за кредитом мы выясняем финансовое положение, оцениваем платежеспособность заемщика и сразу рассказываем ему, какие расходы он понесет по оформлению кредита, какие проценты заплатит и в какие сроки, сколько будет стоить кредит. И уже исходя из проведенного анализа, мы вместе с клиентом приходим к выводу, какую сумму и на какой срок ему брать. Если же, допустим, заемщику на этапе оформления не дадут возможность оценить все условия и комиссии по кредиту в сопоставлении с его платежеспособностью, то повышается риск расчета по кредиту. Поэтому честное раскрытие всей информации по кредиту направлено на благо и клиенту, и банка. - Ваш банк предлагает разнообразные продукты клиентам. Недавно появился интересный вклад «Государственный процент плюс». Какие возможности он дает вкладчикам? - Реалии сегодняшнего дня, в частности коммерциализация здравоохранения, образования, настоятельно диктуют необходимость личных сбережений. Вклады являются разумными, а с введением системы страхования вкладов, участником которой является наш банк, и относительно безопасным способом сохранения и приумножения сбережений. В связи с ростом заработной платы растут и суммы вкладов. Если 2 - 3 года назад средняя сумма вкладов составляла 10 - 15 тысяч рублей, то сегодня уже 25 - 30 тысяч рублей. Проценты вкладов в нашем банке различаются в зависимости от сроков и сумм. Вклад «Государственный процент плюс» разработан для тех клиентов, которые хотят иметь по своему вкладу предсказуемые процентные ставки. Ориентиром для этого вклада является ставка рефинансирования Центрального банка России плюс 0,5 процента. - Марина Владимировна, подводя итог ушедшего года, скажите, по каким направлениям работы Благовещенский филиал Далькомбанка поработал на «отлично» и какие планы на следующий год вы строите? - Мы продолжим кредитование и расчетно-кассовое обслуживание как корпоративных клиентов, так и субъектов малого и среднего бизнеса. Для последних нами разработаны специальные виды экспресс-кредитования, активно востребованные в 2006 году. Теперь малый и средний бизнес получил доступ к продуктам, ранее предоставляемым только корпоративным клиентам: овердрафт, кредитные линии, кредиты на приобретение коммерческой недвижимости, в том числе и строящейся, на 10 лет под ее залог. В этом году мы предложим таким предприятиям лизинг и факторинг. Большие планы мы связываем с обслуживанием внешнеэкономической торговли и инвестиций между российскими и зарубежными партнерами. Развитая сеть корреспондентских отношений с зарубежными банками Азиатско-Тихоокеанского региона позволяет оперативно решать многие вопросы. По традиции Благовещенский филиал имеет дружеские, деловые и личные контакты с банками Китая. Вступление в ВТО, интеграция экономик государств, географическое положение Амурской области - эффективные составляющие сотрудничества бизнес-структур наших государств. В этих условиях становятся актуальными вопросы предоставления информации о требованиях законодательства двух государств, регулирующего вопросы ведения бизнеса и проведения банковских операций. Данную информацию Благовещенский филиал намерен предоставлять своим клиентам. Кроме того, будем активно внедрять в практику такие современные инструменты, как расчеты в форме аккредитивов, банковских карт, предоставлять услуги международного факторинга и лизинга, кредитование в валюте страны-экспортера (импортера). В работе с населением мы продолжим политику разумного консерватизма в отношении потребительского кредитования. Банк является финансовым посредником, в том числе и между вкладчиками и заемщиками, и раздавать кредиты без гарантий их возврата, мы не имеем права. Соблюдение баланса интересов, минимизация уровня риска, качественное и комплексное обслуживание, а также стабильность и гарантии будут определять нашу политику и наши действия в наступившем 2007 году.
Марина Дедюшко: «Мы будем и дальше развивать наши конкурентные преимущества»
Закончился год календарный, а вместе с ним и финансовый. По традиции в это время принято подводить итоги. Руководитель Благовещенского филиала Далькомбанка Марина Дедюшко рассказала корреспонденту «АП» не только о тех результатах, которых добился банк в 2006 году, но и о том, на что амурчанам нужно обращать внимание при выборе вклада и кредита.
Фото: Архив
Амурская правда
от 18.01.2007
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии