Списки вывешивают два раза в месяц. В первом указана общая сумма долга за потребленную тепловую энергию по жилому дому в целом. Во втором списке перечислены номера квартир, хозяева которых не оплатили по квитанциям ОАО «ДГК» в течение двух расчетных периодов, а также указывается сумма задолженности по квартире. Поначалу должники, не согласные с тем, чтобы о неплатежах узнавали соседи, срывали объявления, поэтому списки специалистам участка теплосбыта пришлось развешивать дважды. Жители поселка должны знать, кто ставит под угрозу обеспечение надежности теплоснабжения добросовестных потребителей. В отношении неплательщиков, на которых не подействовали просьбы энергетиков погасить задолженность, применяются более жесткие меры воздействия. Сто восемьдесят шесть потребителей, которые не оплачивали по квитанциям ОАО «ДГК» в течение двух и более расчетных периодов, получили претензии с просьбой оплатить долг и указанием срока его погашения. Тридцати четырем неплательщикам мировым судом п. Прогресс выписаны судебные приказы. Судебный приказ имеет силу исполнительного листа, и если неплательщик своевременно не погасит задолженность, то приказ передается в службу судебных приставов, далее взыскание долга будет производиться в принудительном порядке. Прием платежей напрямую от населения в п. Прогресс «Амурской генерацией» был организован недавно. Задача специалистов участка теплосбыта Райчихинской ГРЭС - не допустить накопления крупной задолженности населением поселка. За три расчетных периода общий размер неплатежей потребителей превысил 1,5 млн. рублей. От платежной дисциплины жителей п. Прогресс напрямую зависит работа станции, которая обеспечивает теплом большую часть домов: на деньги, собранные от потребителей, делаются ремонты, закупается топливо.

Возрастная категория материалов: 18+