Главное подтверждение тому - ежегодный рекламный раут, проводящийся как раз тогда, когда все годовые запасы витаминизированных роликов иссякли и возникло своевременное ощущение, что пора бы немного подкрепиться. А так как повседневная рекламная снедь либо вызывает сильнейшую изжогу, либо набивает оскомину, то вся надежда - на прославленного шеф-повара Жана Мари Бурсико. И он точно не подведет, создатель и хранитель целой синематеки под названием «Ночь пожирателей рекламы»! И ее уже второй раз в Благовещенске представляет рекламное агентство «Планета Медиа». Меню «Ночи» полностью обновилось, поэтому есть смысл рассказать о последовательности подаваемых кушаний. На первое - творения именитых режиссеров, таких, как Гай Риччи, который сумел поставить смелый автомобильный эксперимент с участием самой Мадонны. Или Баз Лурман, не преминувший привлечь к съемкам ролика для Шанель № 5 не кого-нибудь, а знаменитую на весь мир первую голливудскую красавицу Николь Кидман. На второе - французская кухня, в качестве главных ингредиентов которой произведения Эмира Кустурицы, Романа Полански, братьев Коэнов и других деятелей современной режиссуры, умеющих передать нежное очарование и чувственное обольщение загадочного города Парижа. Если не вдаваться далее в рекламно-кулинарные подробности и опустить третье, четвертое и пятое ради сохранения некоторой доли таинственности, то остается... десерт. Итак, на сладкое - культовые фильмы «Ночи» и их герои: Боб и его Фиат, Шоколад Лео, СуперТимор, Сиронимо и Перье. Зрители во время этого рекламного застолья могут или глотать ролики не жуя, или тщательно разжевывать информацию, дабы надолго сохранить в памяти их отменный вкус. Поверьте создателям «Ночи» - вкусно в любом случае! Но так как человеческое естество требует не только хлеба, но и зрелищ, то в самый раз перестать набивать желудок разнообразной рекламной вкуснятиной и выйти в фойе. А там... Просто глаза разбегаются! Вот великолепное бармен-шоу, просмотр которого открывает вам все тайны создания коктейлей на основе Хеннеси. Но ограничивать себя одним только просмотром было бы непростительной ошибкой, ведь вкус этих коктейлей ничуть не уступает увиденному! Вот проходит показ модной мужской коллекции, способной пробудить самые скрытые желания и дать волю запылившимся возможностям. Не обойдется и без раздачи оригинальных подарков, в их числе новые ароматы духов от одного из партнеров проекта, шансы выиграть подключение к Интернету и многое другое. А изюминкой всей программы станет блистательное шоу Laser man, потрясшее своими зажигательными эффектами уже не первую «Ночь». И вот на очереди уже следующий рекламный пищеблок... Если вы хотите увидеть все это собственными глазами, а не глотать слюни возле кричащих о всевозможных удовольствиях «Ночи» афиш или довольствоваться объедками в виде некачественных пиратских копий, которые лишь притупляют вкус, то немедленно приобретайте билеты в кинокомплексе «Благовещенск» и в рекламном агентстве «Планета Медиа» на Ленина, 55! И тогда «Ночь пожирателей рекламы» пройдет, оставив приятное послевкусие...
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии