Неизвестные сняли с путей 342 рельсовые подкладки и 895 железнодорожных костылей. Главная проблема - в восстановлении. Дело в том, что детская железная дорога построена почти 70 лет назад и подобные детали уже не изготавливают. А переоборудовать пути под современные размеры выйдет в копеечку. Реконструкция лишь четырех километров может встать в 200 миллионов рублей, тогда как длина дороги в Свободном почти 11 км. Пока у дорожников один выход - восстанавливать полотно за счет путей белогорской базы запаса, где сохранилась аналогичная дорога. Ремонт намечен на май будущего года. В прошлом году обходчики недосчитались в общей сложности порядка 140 метров рельсов. Виновников быстро нашли, оба получили по два года лишения свободы условно. Недавно пострадал участок в черте города, находящийся вблизи пункта приема металлолома, рассказал пресс-секретарь Свободненского отделения ЗабЖД Игорь Тимошенко. Эти вездесущие пункты приема металлолома усугубляют ситуацию, считает начальник детской железной дороги Василий Заводянский. Свободно принимают на металл не только ненужный лом, но и добытые нечестным путем детали. Вчера руководством железной дороги было отправлено письмо губернатору Амурской области с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.

Возрастная категория материалов: 18+