Пенсионерка пострадала за правду «17 октября через вашу газету я задала вопрос на прямую линию Владимиру Путину. В нем говорилось о росте цен на жизненно важные продукты и о коррупции во власти. Однако главному врачу учреждения, где я сейчас проживаю, послышалось, что в своем заявлении я порочу это уважаемое заведение. Свои претензии он высказал на общем собрании. После этого у меня начались большие неприятности. Очень прошу вас, опубликуйте тот вопрос, который я задала. В газете было написано Лидия Любченко, это описка или ошибка оператора? Я одна здесь Лидия Юрченко и одна задавала вопрос. Помогите мне, пожалуйста, а то и так житье аховое». Лидия Юрченко. Благовещенск. От редакции. Уважаемая Лидия Евгеньевна, действительно, при записи вашей фамилии была допущена ошибка. В любом случае, вы ни в чем не виноваты, наоборот, проявили свое неравнодушие. Вас надо не ругать, а хвалить за активность. Не каждый решится задать вопрос самому президенту. Напомним, граждане России могли отправлять главе правительства любые вопросы, а проблема роста цен на жизненно важные продукты волновала очень многих россиян. Мы же хотим через газету обратиться к главному врачу вашего учреждения. Если травля пожилого человека не прекратится, то вопрос гражданки РФ с письмом о последствиях мы перешлем в пресс-службу президента и губернатору Николаю Колесову. * * * Нужна ли нам филькина грамота? Житель села Поляна Серышевского района, получив обыкновенную квитанцию за электроэнергию, сделал свои выводы, очень даже необыкновенные. Читатель предложил свой вариант, который и прислал в редакцию. «За электроэнергию плачу регулярно, даже наперед. Ничего не укрываю и не ворую. Около трех лет назад мне поставили новый электросчетчик. За все время контролеры проверили его только один раз, замечаний не было. И вот недавно мне по почте пришла квитанция, в которой говорится, что в этом году я являюсь должником и недодал государству 244 рубля 79 копеек. Возмутившись, я позвонил в «Амурэнергосбыт». Женщина, к сожалению, она не захотела представляться, ответила, что, дескать, можно исправлять и зачеркивать сумму, стоящую в счет-квитанции и приписывать свою. Получается, что все записанное «филькина грамота»? Разве можно в официальном документе зачеркивать и исправлять поставленные цифры. Кроме того, такая форма расплаты очень неудобна, в ней напичкано много разной всячины. Предлагаю простую и всем доступную счет-квитанцию. (Образец в редакции)». Борис Васильевич Гарнага. Серышевский район. * * * Ждем лучшей жизни Коллективное письмо пришло от жителей поселка Усть-Ивановка. «Здравствуй, дорогая «Амурка»! Когда-то на тебя подписывался каждый житель нашего села. Сегодня, к сожалению, ты для нас, как малоимущих и пенсионеров, так и рабочих, стала недоступна. С приходом нового губернатора у людей появилась надежда, что, возможно, в нашей жизни что-то изменится в лучшую сторону. Но, увы, многого из обещанного мы пока на себе не ощущаем: например, снижения тарифа на электроэнергию так и не произошло. Отсюда возникает вопрос: почему в городе киловатт/час понизился на 25 копеек, а в селе всего лишь на 18. Это что, особое направление политики? Или, как у нас принято, пока одни делают все для блага народа, другие вставляют им палки в колеса. Просим вас, помогите разобраться с этой проблемой». Жители поселка Усть-Ивановка. * * * Варваровка замерзает За окном уже до двадцати градусов мороза, а в домах некоторых амурчан до сих пор холодно и отсутствует вода. Уставшие от обещаний, жители обращаются в редакцию в надежде восстановить справедливость. «Пишут вам жители села Варваровка, так как молчать уже нет сил. У нас давние и неразрешенные проблемы с ЖКХ. Отсутствует тепло и вода в квартирах, расположенных на 4-5 этажах. А если вода и течет, то она очень грязная и ни для чего не пригодная. Техническое обслуживание не производится, здания не ремонтируются. Зато жители регулярно получают отказ о перерасчете за техническое обслуживание, которого фактически не получают. Все лето к зиме в Варваровке не готовились. Основные работы проводились в котельной села Южного. Поэтому в начале отопительного сезона в связи с ремонтными работами котельная отключалась более чем на 8 часов, и так шесть дней подряд. В результате от такой подготовки страдают жильцы домов № 3, 4, 6, 8, детский сад и отдельные подъезды дома № 9, а также коттеджи по улице Зеленой. Кроме этого, у нас не работает станция биологической очистки: очень часто из крана течет ржавая вода с хлопьями. Чего ждать жителям Варваровки, если в районную и областную администрации постоянно подаются сведения о 100% подготовке к зиме, а в результате - мы фиксируем в журналах ЖКХ заявления о недостаточном предоставлении услуг. Или эти журналы - ничто? Качественных услуг мы как не получали, так и не получаем». Жители села Варваровка. От редакции. Копию этого письма мы отправили в областное министерство ЖКХ. О результатах проверки сообщим в следующих выпусках «Обратной связи».
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии