А также - о планах по реализации сорокаградусной продукции. Для душевного разговора в актовом зале предприятия собрались заместитель министра экономического развития и внешних связей области Александр Кивал, гендиректор завода Василий Орлов и представители крупных игроков розничной торговли региона. - Сегодня у вас будет возможность лично убедиться в качестве «кристалловской» продукции, - сказал Александр Кивал, окинув взглядом столы с закуской и ассортиментом амурского алкоголя, пусть пока и небольшим. - Руководство области берет на себя контроль за сбытом нашей водки, - отметил Александр Михайлович. - По данным специалистов, в этом году объем амурской продукции на алкогольном рынке составил 11 процентов - это катастрофически мало, учитывая, что значительную часть доходов бюджета составляют налоговые отчисления предприятий-производителей алкоголя - спиртзавода и «Амурского кристалла». Сейчас министерство ЭРВС разрабатывает проект соглашения о взаимодействии в сфере розничной торговли. Сведения о спросе на амурский товар мы будем получать из деклараций, получаемых от продавцов продукции, то есть от вас. Вы должны помочь амурской водке укрепиться на прилавках. На фоне контрафактного товара, утекающего с полок магазинов по смешной цене в 65 рублей за бутылку, амурская продукция, пусть и более высокого качества, все же смотрится невыгодно - рекомендуемая розничная цена за амурскую «поллитру» - 95 рублей. На страже интересов здоровой конкуренции и здоровья потребителей стоит система добровольной сертификации, которая начала действовать в регионе в июне этого года. За период ее действия в розничную сеть «не пустили» более 60 тысяч некачественного, по оценкам экспертов, алкоголя. По словам Василия Орлова, ГУП Амурской области «Качество» регулярно проверяет продукцию завода. - Мы произвели уже 11 тысяч декалитров алкоголя. В планах на следующий год - 360 тысяч декалитров, - рассказал Василий Александрович. - На показатели 2005 года - это 500 тысяч декалитров - мы собираемся выйти в 2009-м. В ближайшее время, уже в феврале следующего года, планируем сделать рестайлинг выпускаемой продукции - изменить форму бутылки и этикетку. Кроме того, начнем разливать водку в разную тару - сейчас в продаже имеются только пол-литровые бутылки, а будут и литровые, и 0,75 литра. А в марте, надеемся, уже появятся новые марки нашей водки. Пока на заводе разливают четыре наименования водки из недорогой ценовой ниши, но скоро на прилавках появится и водка марки люкс от «Амурского кристалла» - «Чуринъ», а также различные настойки. До Нового года на предприятии начнут разливать еще четыре наименования алкогольной продукции. В следующем году руководство планирует разработать и запустить бренд, который должен будет стать «лицом» области - таким продуктом должно быть не стыдно похвастаться в других регионах. С нового года подорожает акцизная марка, и вся водка вырастет в цене как минимум на три рубля. «Амурский кристалл» хочет завоевать своего покупателя до этого подорожания. Проблема с тарой, остро вставшая перед предприятием, сейчас решается. Ближайшая поставка очередной партии бутылки ожидается 15 января. Завод выпускает продукцию на высококачественном амурском спирте. Напомним, спиртзавод запустили в ноябре этого года. Там уже заработал цех по изготовлению сухой барды - добавки в комбикорм с высоким содержанием белка. Пока ее реализуют на территории области, но есть договоренность и с китайскими покупателями. Производить углекислоту для «газировки» на заводе еще не начали из-за проблем с оборудованием, но цех «включится» уже на этой неделе. После выступлений и вопросов присутствующие нерешительно направились к накрытым столам. В толпе слышались рассуждения о том, что «кто же пьет утром» и «все за рулем». Однако, несмотря ни на что, противники утренних возлияний все же угостились кто водкой, а кто наливками, массовый розлив которых вот-вот начнут на заводе. Представителям торговли из Серышевского района водка пришлась по вкусу. - Раньше только ею и торговали, - вспомнили серышевцы. - И сейчас покупатели слышат, что ее опять начали выпускать - подходят и спрашивают. Мы планируем закупать и продавать водку «Амурского кристалла», хотя наценка для розницы предполагается минимальная. И хотя пока рано рассуждать о потребительском спросе (завод работает лишь полных девять дней), но, как нам рассказали в ЗАО «Кристалл-амур», в их магазинах местную водку спрашивают и разбирают. Интересуются нашей водкой и в благовещенских дискаунтерах, хотя пока не так активно, как другими, уже намозолившими глаз марками.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии