Оптимальный маршрут
В эти дни в кассовом зале агентства народ с утра до вечера. Давно замечено: какие бы сложные времена страна ни переживала, летом добрая половина ее жителей устремляется в путешествие. Нет денег на экзотические страны — едут к родне в соседнюю область. А командировочный народ снует по стране в любое время года. Сегодня отпускники покупают билеты уже на июнь и июль. «Почему пришли именно в «Авиатраст»? — интересуюсь у семейной пары. «По привычке. сколько лет уже и не помню, а беру билеты на самолет всегда здесь — обслуживание нравится», — отвечает мужчина. Действительно, привычка значит много, но привыкают люди, как правило, к хорошему. Туда, где тебя встречают как гостя желанного и стремятся решить все вопросы, захочется и в следующий раз прийти.
Хорошую репутацию трудно заработать, но еще труднее удержать. В «Авиатрасте» это понимают. С первых дней своего существования коллектив агентства поставил себе высокую планку: если клиент пришел к нам, он должен получить самое лучшее. Этому на предприятии подчинено все. Прежде всего — высокая культура обслуживания. Не только вежливость и внимание к каждому клиенту — это само собой разумеющееся. Определяющее здесь — профессионализм работников. Не раз наблюдала, как оператор еще и еще раз перебирает разные варианты, предлагая пассажиру наиболее удобный для него маршрут, чтобы и стыковки рейсов были удобные, и деньги и время можно было сэкономить. Тем более сейчас, когда стоимость билетов на любой рейс имеет значительный разброс по ценам.
«Авиатраст» постоянно участвует в многочисленных поощрительных программах для пассажиров, которые проводят авиакомпании страны: для часто летающих пассажиров, студентов, школьников. Это выгодно клиентам, поэтому агентство и берет на себя оформление всех документов. Так, как взяло на себя несколько лет назад такую услугу, как перевозка ребенка, который летит в самолете самостоятельно, без взрослого. Благовещенка Галина Морозова, например, в июне вновь отправляет своего 11-летнего сына в Кемерово к бабушке одного. «Я не первый раз пользуюсь помощью агентства и очень благодарна его сотрудникам. За ребенка не волнуюсь, знаю, что за ним присмотрят и он не потеряется».
Нашла свою прописку в агентстве и такая услуга, как продажа билетов по РТА. А проще сказать — вы оплачиваете билет в Благовещенске, например, для родственника, который живет в другом конце страны. Он получает его в авиакассе своего города и благополучно приезжает затем к вам в гости. Или так же оплачивается приезд студента на каникулы. Удобно? Без сомнения.
Партнеры доверяют
Своеобразный барометр высокой репутации агентства у пассажиров и его привлекательности на рынке авиа- и железнодорожных перевозок — наличие корпоративных клиентов. При той конкуренции, которая сложилась сегодня на рынке перевозок, у них есть выбор, но те, кто пришел в «Авиатраст», как правило, остаются ему верны.
Зам. директора ООО «Благовест» Людмила Гришина:
— Мы с «Авиатрастом» работаем со дня его основания. Устраивает все. Практически каждый день приходится решать какие-то вопросы с билетами для туристов, и всегда находим понимание.
Зам. начальника финансово-экономического отдела Амурского областного суда Светлана Гулевич:
— Мы давно отказались от других агентств. Был выбор, было с чем сравнивать, но равных «Авиатрасту» нет. Все вопросы решаются быстро, оперативно. Четкая грамотная работа, отношение сотрудников очень хорошее.
Начальник отдела лицензирования, аккредитации и оценки качества образования министерства образования и науки Амурской области Людмила Репина:
— Очень довольны сотрудничеством с «Авиатрастом». Нам часто приходится отправлять большие группы детей на конкурсы, олимпиады. Сейчас готовим поездку на Кремлевский бал. С тех пор как заключили с этим агентством договор, проблем с билетами нет. Сотрудники квалифицированные, всегда проконсультируют, предложат лучший вариант, регулярно информируют о всех скидках, накопительных бонусах.
Сегодня «Авиатраст» не только агентство по продаже авиа- и железнодорожных билетов. Предприятие является генеральным представителем в нашей области авиационного союза AiRUnion, куда входят пять крупнейших авиакомпаний России. Много лет «Авиатраст» сотрудничает с ведущими из них — «КрасЭйром» и «Домодедовскими авиалиниями». Для пассажиров, вылетающих из Благовещенского аэропорта, это значит, что решение всех проблем, возникших при оформлении билетов или багажа, задержке рейса, берет на себя представитель «Авиатраста» в аэропорту. Это создает дополнительные удобства пассажирам.
Доверие перевозчиков к партнеру и многолетнее сотрудничество именно с «Авиатрастом» — еще одно подтверждение высокой репутации коллектива агентства на рынке авиаперевозок.
Репутация обязывает
Генерального директора «Авиатраста» Дмитрия Буслова сейчас трудно застать на месте. Традиционным стал для него в эти дни маршрут в Белогорск. Там готовится к открытию новое здание филиала агентства. Помещение с современным интерьером и оборудованием. Здесь будет удобно и клиентам, и сотрудникам.
— Дмитрий Николаевич, если посмотреть на географию филиалов агентства по области, то видно, что они располагаются как раз в тех населенных пунктах, которые находятся как бы в центрах сосредоточения населения.
— Мы сделали это для того, чтобы людям не приходилось ехать за билетами за тридевять земель, особенно если нужно состыковать авиа- и железнодорожный маршруты. Наши кассы работают, помимо Белогорска, в Тынде, Свободном, Райчихинске, Серышеве. В Благовещенске это главный офис на улице Ленина, касса в гостинице «Юбилейная». Открыта касса и при военной комендатуре для пассажиров, которые приобретают билеты по воинским требованиям. Несколько лет работает наш филиал в Москве, где можно сдать или переоформить билеты, купленные в подразделениях нашего агентства.
— Стройка в Белогорске у вас не единственная?
— Заканчивается также строительство нового помещения для главного благовещенского офиса, он расположится также на улице Ленина. Новоселье планируем к осени. Это позволит повысить культуру обслуживания пассажиров.
— Дмитрий Николаевич, агентство строится, постоянно совершенствуется, пробует новые формы работы с клиентами, значит, вы с уверенностью смотрите в будущее?
— Да, сегодня у нас есть своя ниша на рынке перевозок. Есть доверие и добрая репутация у клиентов, растут объемы продаж. Мы видим свою задачу в том, чтобы все это сохранить и найти новые возможности для реализации своего потенциала. Это наша стратегия на будущее.
Добавить комментарий
Комментарии