Сотрудники ДВЖД, к которой относится этот участок дороги, не уследили за путями и уже понесли дисциплинарную ответственность за произошедшее. Напомним, 20 июня на перегоне Татакан - Архара с рельсов сошли 14 пустых вагонов грузового поезда. Расследованием случая занялась Биробиджанская транспортная прокуратура, подведомственная Дальневосточной транспортной прокуратуре. Как сообщили «АП» в пресс-службе этой структуры, проверка, закончившаяся 21 июня, выявила изменение ширины колеи. Причину «усыхания» на шесть миллиметров в прокуратуре не сообщили. По инструкции, железнодорожники должны были контролировать состояние путей и в случае обнаружения таких отклонений прекратить движение поездов по ветке и устранить опасную ситуацию. Этого не было сделано. Как сообщили «АП» в пресс-службе ДВЖД, все провинившиеся уже получили выговоры. Кстати, расследованием схода с рельсов в Приамурье пассажирского поезда занимается сейчас Восточно-Сибирская транспортная прокуратура, находящаяся в Иркутске. Пока подтверждение находит версия о том, что ЧП произошло из-за деформации путей, которые в свою очередь «выгнулись» от перегрева рельсов.

Возрастная категория материалов: 18+