Впервые вручение наград прошло в 2001 году, и с тех пор конкурс «Медаль Амурской ярмарки» стал одним из престижных смотров качества продукции и услуг предприятий Дальневосточного региона. На конкурс этого года подали заявки 45 участников, которые представили около 100 образцов своей продукции: продовольственные и промышленные товары, научно-техническую продукцию, услуги. - В этом году изменилась структура заявок и претендентов на «золото», - отметила председатель экспертного совета конкурса, заслуженный работник торговли РФ Флориса Свинкина. - Если в прошлые годы у нас львиная доля предприятий подавали заявки в номинацию «Продукты питания», то в этом году из 45 участников таких всего 16. Большинство представили образцы в категории «Продукция научно-технического и производственного назначения». Если говорить об участниках в номинации «Услуги», то многие презентовали компьютерные и интернет-технологии, франчайзинг. Конечно, работа конкурсной комиссии и экспертного совета усложнилась, но подход в оценке остался прежним - объективность. В честь празднования 150-летия Приамурья была учреждена новая номинация - «За сохранение исторического и культурного наследия». ООО «Буквица» получило золотую медаль за создание сувенирной фарфоровой тарелки с изображением образа Албазинской Божьей Матери. Также «золото» взяли предприятия из столицы БАМа: ювелирная мастерская «Злато» получила его за изготовление гербов Амурской области, а тындинский умелец Владимир Евсеев (ООО «Нефрит») смастерил карту Дальнего Востока из поделочных камней. Кроме них, золотые медали получили областной краеведческий музей, Муравьевский парк и ОАО «Амурская ярмарка» (издательский проект «Приамурье из века в век»). Серебряная медаль за популяризацию исторического и культурного наследия присуждена ОАО ИПК «Приамурье». Медаль Амурской ярмарки - награда весьма почетная. Она свидетельствует о положительных результатах работы предприятий в области достижения качества и безопасности продукции. - Мы получили 3 золотые медали и одну серебряную за наши продукты - «BioMatrix», «Лактиналь», биойогурт и биокефир, - подчеркнул начальник отдела маркетинга ОАО «Хладокомбинат» Владимир Судейкин. - Это новая, можно сказать, инновационная продукция с добавками живых бифидобактерий. Мы гордимся тем, что получили такие награды. - Мы принимаем участие в ярмарке во второй раз, медаль получили впервые, зато сразу золотую, - с гордостью рассказала директор Муравьевского парка Марина Колодина. - Мы - первая негосударственная природоохранная территория, и нам было важно, чтобы люди начали лучше понимать природу. Самим амурчанам кажется, что в области мало интересного. Но не все знают, что к нам в Муравьевский парк приезжают туристы из Таиланда, Гонконга, Великобритании, Канады. Потому что мы - уникальная территория, где можно увидеть сразу несколько видов журавлей. - Мы удостоены серебряной медали за новую продукцию - водку «Амурскую» на лепестках роз, - признался директор по маркетингу ОАО «Амурский кристалл» Евгений Зинченко. - Эта водка с достаточно редкими, можно сказать, эксклюзивными вкусовыми качествами, рассчитана она в первую очередь на женскую часть нашей аудитории. На Дальнем Востоке такую продукцию не производит никто. Конечно, жаль, что медаль не золотая , но опять же - это сигнал к тому, что нужно лучше работать и развиваться. Лучшим - медали Число участников конкурса «Медаль Амурской ярмарки» с каждым годом увеличивается. Если в 2007 году их было 38, то в этом - 45. На суд комиссии они представили около 100 образцов продукции. По итогам конкурса присуждено 84 награды, из которых 69 - золотые, 15 - серебряные. Кстати, по сравнению с прошлым годом возросла доля образцов, отмеченных золотыми медалями. Если в 2007 году их было 74 процента от общего числа, то в этом году - более 80 процентов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии