Причем сделать это смогли на льготных условиях - расходы на оплату экспоместа профинансированы по областной программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2008 - 2010 годы». Хорошая традиция Свою продукцию и услуги в коллективной экспозиции «Малый и средний бизнес Приамурья» представили 10 предприятий и индивидуальных предпринимателей из Благовещенска, Белогорска, Свободного, Благовещенского района. В этот раз разместились участники на 46 квадратных метрах на втором этаже восточной пристройки Амурской ярмарки. На аренду экспоместа из областной целевой программы по поддержке малого и среднего предпринимательства было выделено почти 100 тысяч рублей. - На «АмурЭкспоФоруме» мы арендуем площадь для коллективной экспозиции субъектов малого бизнеса с 2002 года, - рассказал «АП» начальник отдела развития социальной сферы и предпринимательства областного министерства экономического развития Владимир Овечкин. - Традиционно размещают свою продукцию 10 - 15 участников. Всегда стремимся, чтобы амурчане увидели самые разнообразные товары и услуги, которые предлагают представители малого и среднего бизнеса. О том, что предприниматели работают в весьма серьезных сферах, можно было воочию убедиться. В одной из секций расположились представители промышленного производства. В другой соседствовали фирмы-изготовители мебели. В третьей собрались производители трикотажа, постельных принадлежностей, газировки и деревянной домашней утвари. Предприниматели получили реальную возможность продвижения своих товаров и услуг как на областной рынок, так и на межрегиональный. Щебень и котлы по соседству Почти половина предпринимателей участвовала впервые в Амурской выставке-ярмарке. Так, ООО «Гранит ДВ» благодаря коллективной экспозиции смогло представить продукцию Бурейского каменного карьера. Здесь были не только фотографии Долдыканского месторождения, где ведется добыча гранита, гранодиорита и переработка природного камня, но и, как говорится, товар лицом - образцы щебня, которые можно было увидеть и пощупать. По словам менеджера маркетингового отдела Лилии Черниковой, строители заинтересовались их продукцией. Рядом о своих возможностях рассказывали представители ООО «Самсон». Предприятие занимается строительством малоэтажных домов «под ключ» по уникальной канадской технологии, а также выполняет ремонт и комплексную отделку помещений. Работу фирмы видели многие амурчане, но просто об этом не догадываются. Мастера компании строили протестантский храм в Благовещенске, жилые дома в Астрахановке, сделали отделку бара «Погребок», магазинов «Любимый», «Баттерфляй»... - Наша ремонтно-строительная компания образована недавно - раньше мы работали на уровне индивидуального предпринимательства, - рассказывает коммерческий директор Виталий Ковалев. - Впервые представилась возможность участвовать в ярмарке, спасибо за это отделу развития социальной сферы и предпринимательства. Сейчас строительство очень актуально, а наша технология современнее и дешевле, чем из брусьев или камня. И люди смогли узнать, что мы предлагаем. Индивидуальный предприниматель из Белогорска Чурляев заявил о своем производстве - выпуске и монтаже водяных котлов. Также фирма оказывает сантехнические услуги, изготавливает различные виды металлоконструкций - двери, ограждения. Малое предприятие зародилось на основе реорганизованного завода «Амурсельмаш», сейчас здесь трудится 18 человек, которые обслуживают Белогорск, Серышевский и другие близлежайшие районы. На «АмурЭкспоФоруме» предприятие получило предложение выехать на хабаровскую выставку-ярмарку. Мир мебели и витражей Еще одна секция коллективной экспозиции напоминала квартиру. Образец своих возможностей - кухню - представило ИП «Мебель от Рязанова». Фирма изготавливает все виды мебели, кроме мягкой, любой сложности, для жилых помещений и офиса, от среднего класса до высокого. Предприниматель уже третий раз участвует в выставке и знает ее эффективность. - «АмурЭкспоФорум» - это хорошая возможность продвижения продукции, - поделился владелец Игорь Рязанов. - Участие в выставке гораздо выгоднее, чем делать и давать видео- или печатную рекламу . За три дня здесь можно привлечь столько клиентов, сколько за год рекламной кампании не найдешь. А вот ООО «Мир мебели» из Свободного, несмотря на пятилетнюю деятельность, презентовало себя впервые на ярмарке. Завлечь потребителя решили новинкой - привезли фасады для кухни, окрашенные краской с рефлексом, которая дает загадочную блестящую поверхность. Благовещенцы и гости города с любопытством смотрели на образцы и раскладки свободненской мебели, брали визитки. - Даже в нашем городе большая конкуренция на рынке: 3 - 4 солидные фирмы плюс кустари, - сетует директор Виктор Булканов. - Мебели много, вот стараемся все новое предлагать, я, как спортсмен, понимаю, что на полкорпуса надо идти впереди, тогда будет толк. Рядом с мебелью разместились образцы витражей - цветные, с рисунком. Их изготовлением в области занимается предприниматель Евгений Савенков из Благовещенска. Витражи можно использовать для окон, интерьера, потолков, мебели. Кстати, это псевдовитраж - он не собирается из стекла, а оклеивается пленкой. По словам содиректора фирмы Сергея Черных, это эффектный, но менее трудоемкий, а значит, более дешевый способ. такой витраж может себе позволить любой потребитель. На ярмарке у предприятия появились потенциальные клиенты - фирмы-изготовители металлопластиковых окон, дверей и мебели захотели украсить свою продукцию витражом. «Теплая» и сладкая продукция В еще одной секции разместились сразу четыре предприятия. Потребительское общество «Успех» предлагало для дегустации свой продукт - 11 видов сладкой газированной воды и минеральную «Свято-Ильинский источник». Постельные принадлежности, мягкие одеяла, подушки, декоративные покрывала, спальные мешки, подарочные наборы «Зима» представило общество с ограниченной ответственностью «Беркут и Ко». Эта «теплая» продукция продается в Зее, Свободном, Белогорске, Райчихинске, Благовещенске и даже за пределами области - Чите, Иркутске, Красноярске, Улан-Удэ. О популярности товара говорит спрос. - Раньше всегда покупала одеяла синтепоновые китайские и каждый год выкидывала. Хочется купить уже наше, - говорит покупательница Галина Верхотурова. Красивые и качественные вещи предложило посетителям ярмарки ООО «Трикотаж», созданное на базе всем известной «Амурчанки». Предприятию уже 12 лет, здесь работают настоящие профессионалы. Изделия изготавливаются на швейцарском оборудовании из полушерстяной пряжи московских фабрик. Жакеты, пончо, кардиганы, юбки, пальто для будней и выхода в «свет», они не закатываются и не вытягиваются. Единственное «но» - цена. Джемпера - 1300, платья - 2000, жакеты - 3 тысячи рублей, юбки -полторы тысячи. Конкурировать с производителями с соседнего берега Амура трудно - китайцы снабжают амурчанок кофточками и за 200 рублей. - Специально к «АмурЭкспоФоруму» мы создали эксклюзивную коллекцию в стиле «Гжель», - показывает приемщица Светлана Щапова. - Мы сами носим вещи, которые производим: они мягкие, в них уютно, и, что немаловажно, они долговечные. Поверьте, сносу нет, моей юбке уже 10 лет! Были даже домики для белок Предприниматель из села Новотроицкого Роман Матуйзо, постоянный участник Амурской выставки-ярмарки, предложил изделия из дерева, которые они делают вместе с отцом. Посетители непременно останавливались и разглядывали многочисленные лопатки, черпаки, ковши, колечки, трубки, мундштуки и прочие сувениры. Новинка - теремочки для птичек и белочек. Их Роман мастерит только с зимы. Кстати, оригинальными деревянными домиками заинтересовался мэр Свободного Роберт Каминский - он, как оказалось, уже не первый раз покупает изделия талантливых мастеров.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии