Также спикер принял участие в совещании с секретарями региональных политических советов и руководителями фракций «Единая Россия», состоявшемся на прошлой неделе в Самаре. Вернувшись в Благовещенск, Николай Николаевич рассказал о своей работе и ответил на 5 вопросов в одноименной рубрике «АП». - После конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» каких изменений в ближайшем будущем ждать на наших дорогах? - На этот конгресс были приглашены представители всех субъектов РФ, речь здесь шла о том, как совершенствовать законодательное обеспечение в целях повышения безопасности на дорогах, как повысить ответственность государственных органов в решении этой проблемы и активизировать участие всех институтов гражданского общества. Были подведены итоги и принят целый ряд актов, в том числе и международная хартия о правах пешеходов. От Дальнего востока присутствовали главы инспекции по безопасности дорожного движения и представители органов исполнительной и законодательной власти. На мой взгляд, это участие было очень полезно, мы обозначили проблемы, которые существуют в наших регионах. В ходе совещания подписано соглашение генеральной ассамблеи ООН о повышении ответственности за обеспечение безопасности на дорогах. Мне показался интересным доклад эксперта Всемирной организации здравоохранения Леонида Рошаля, где он говорил о детской смертности. Доктор привел страшные цифры, что 70% детей погибают во время транспортировки в больницу. Это говорит о том, что система оказания медицинской помощи находится на очень низком уровне: отсутствуют специализированные бригады скорой помощи. Было также предложено, чтобы водители получали права только в том случае, если они владеют навыками оказания первой помощи. Еще одно направление, в котором мы будем работать на территории Приамурья, - это утилизация автомобилей, использование и разработка новых систем безопасности, сертификация транспорта. - В Самаре вы также приняли участие в научно- практической конференции, посвященной развитию российского автомобилестроения. Какие перспективы у Приамурья? - Конференция была приурочена ко Дню машиностроителя, который отмечался в прошлое воскресенье. Особенно для нашей области интересно и перспективно взаимодействие с самарскими предприятиями машиностроительной отрасли. Сейчас разрабатывается вопрос о том, что ряд заводов Приамурья будет участвовать в изготовлении компонентов для автомобилей ВАЗ. - Насколько реальна эта задача для наших заводов? - На территории Амурской области существует 18 предприятий машиностроительной отрасли, но, к сожалению, уровень их загрузки в настоящее время низок. Мы намерены принять все меры для того, чтобы повысить и увеличить заказы и даже расширить на некоторых спектр выпускаемой продукции. Планируем более активно внедрять инновационные технологии и новые производства. Сейчас ведутся переговоры с руководством Волжского автомобильного завода. Для правительства России выпуск отечественных автомобилей на Дальнем Востоке - это одна из приоритетных задач, которая должна решаться в ближайшее время. Также на нашей территории должна развиваться сеть по их сервису и снабжению запчастями. Уверен, этот факт должен сыграть серьезную роль в обеспечении безопасности на амурских дорогах. - Владимир Путин на совещании с секретарями региональных политических советов и руководителями фракций «Единая Россия» заявил, что Правительство РФ с 2009 года начнет субсидировать авиаперевозки для Дальнего востока. О каких суммах идет речь? - Владимир Путин говорил, что в следующем году на субсидирование авиаперевозок будет выделено 3 миллиарда рублей. Эта сумма постепенно будет увеличиваться. - Сейчас в стране идет процесс объединения Аграрной партии России с «единороссами». Как это произойдет на местном уровне? И как будет решаться волнующий сегодня амурских крестьян вопрос о повышении закупочной цены на молоко? - «Единая Россия» всегда тесно сотрудничала с «аграриями». Сейчас мы планируем, что одним из заместителей секретаря амурского политсовета будет представитель от Аграрной партии, в местные исполкомы также будут избраны активисты АПР. «Молочный» вопрос должен решаться конструктивно в интересах всего населения. Нам важно, чтобы крестьяне держали скот, а горожане не испытывали продовольственного кризиса. На предварительной встрече с губернатором Николаем Колесовым мы уже обсуждали, что в следующем году из федерального бюджета будет выделен 1 миллиард рублей для поддержки амурского сельского хозяйства.

Возрастная категория материалов: 18+